Место: Зеленоград 
Дисциплина: Counter-Strike 
Дата начала: 28.06.2008 
Дата окончания: 28.06.2008 
Описание:  
28 июня в Зеленограде в компьютерном клубе "Deeptown" состоится турнир по Counter Strike 1.6 (5x5). 
Регистрационный взнос с команды 1500р. 
Призовые: 
если команд больше 9: 60% от взносов (1 место - 30%, 2 место - 15%, 3 место - 10% от взносов); 
если команд меньше 9: 1 место - 3000р, 2 место - 2000р, 3 место - 1500р; 
Если команд меньше 6 - турнир не проводится. 
Лимит участников: 32 команды. 
  
Одновременно могут играть 4 пары (40 компьютеров). 
Конфигурация компьютеров: 
Intel Core 2 Duo E8200 / DDR2-8500(1066 MHz) 2Gb / GF8800GT 512Mb / TFT 17" 2ms 
Регистрация команд будет проводиться с 10:00 до 11:00 
Начало игр в 11:30. 
  
Система проведения зависит от числа участников. 
  
Контактная информация: 
  
Адрес: г.Зеленоград, корп.1650, подъезд №3, подвальное помещение (вниз по лестнице и прямо). 
Связь с организатором: 
8-903-788-7700. 
  
Схема проезда: 
http://ipicture.ru/uploads/080609/2DQlYzMhIu.jpg 
  
Как проехать общественным транспортом: 
  
До станции Крюково из Москвы (минут 30-45): 
         с Ленинградского вокзала на любой электричке (или с любой станции Ленинградского направления); 
         Маршрутным такси №431м от метро «Речной вокзал»; 
         от м. Сходненская на маршрутке №100; 
         от м. Тушинская на маршрутке №161. 
  
от станции Крюково на 22 автобусе до остановки "корпус 1649", либо пешком 10-15 минут(1,5км). 
  
  
  
ПРАВИЛА (аналогичны асусовским, © by c58|d1monn) 
  
1. ВЕРСИЯ 
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт) 
 
2. ФОРМАТ 
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 
3. КАРТЫ 
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 
1) de_dust2; 
2) de_inferno; 
3) de_nuke; 
4) de_train; 
 
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 
1) adjust_crosshair 
2) brightness 0-2 
3) drawradar 
4) gamma 0-3 
5) hideradar 
6) name 
7) rate 
8) sensitivity 
9) volume 
10) cl_allowdownload 
11) cl_cmdrate 101 
12) cl_dynamiccrosshair 0-1 
13) cl_lc 1 
14) cl_lw 1 
15) cl_minmodels 
16) cl_righthand 
17) cl_timeout 
18) cl_updaterate 101 
19) cl_cmdbackup 2 
20) ex_interp 0.01 
21) fps_max 
22) fps_modem 
23) gl_picmip 0 
24) gl_playermip 1 
25) m_filter 
26) m_pitch 
27) m_yaw 
28) max_shells 
29) max_smokepuffs 
30) mp_decals 
31) r_decals 
32) r_drawviewmodel 1 
33) say_team 
34) zoom_sensitivity_ratio 
35) _cl_autowepswitch 
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 
 
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 
 
1) allow_spectators "1" 
2) mp_autokick "0" 
3) mp_autoteambalance "0" 
4) mp_buytime "0.25" 
5) mp_c4timer "35" 
6) mp_consistency "1" 
7) mp_fadetoblack "1" 
8) mp_flashlight "1" 
9) mp_footsteps "1" 
10) mp_forcecamera "2" 
11) mp_forcechasecam "2" 
12) mp_freezetime "10" 
13) mp_friendlyfire "1" 
14) mp_hostagepenalty "0" 
15) mp_limitteams "0" 
16) mp_logecho "1" 
17) mp_logfile "1" 
18) mp_logmessages "1" 
19) mp_logdetail "3" 
20) mp_maxrounds "0" 
21) mp_playerid "1" 
22) mp_roundtime "1.75" 
23) mp_startmoney "800" 
24) mp_timelimit "0" 
25) mp_tkpunish "0" 
26) mp_winlimit "0" 
27) sv_aim "0" 
28) sv_airaccelerate "10" 
29) sv_airmove "1" 
30) sv_allowdownload "1" 
31) sv_allowupload "0" 
32) sv_alltalk "0" 
33) sv_cheats "0" 
34) sv_clienttrace "1" 
35) sv_clipmode "0" 
36) sv_friction "4" 
37) sv_gravity "800" 
38) sv_maxrate "25000" 
39) sv_maxspeed "320" 
40) sv_maxunlag "0.5" 
41) sv_maxupdaterate "101" 
42) sv_minrate "2500" 
43) sv_minupdaterate "20" 
44) sv_proxies "1" 
45) sv_restartround "0" 
46) sv_send_logos "1" 
47) sv_send_resources "1" 
48) sv_stepsize "18" 
49) sv_stopspeed "75" 
50) sv_timeout "200" 
51) sv_unlag "1" 
52) sv_voiceenable "1" 
53) sv_unlagsamples "1" 
54) sv_unlagpush "0" 
55) sv_voiceenable "1" 
56) pausable "1" 
57) sys_ticrate "10000" 
58) decalfrequency "60" 
59) edgefriction "2" 
60) host_framerate "0" 
 
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 
 
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 
 
1) до начала 3-го раунда игра начинается заново; 
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 
 
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 
 
7.1. Нарушениями правил считаются: 
 
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 
3) использование 16-битных игровых текстур; 
4) использование ошибок карт 
5) преднамеренный разрыв соединения. 
 
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 
 
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 
8.2. Silent Run использовать можно, но без Bind +duck или выставления в опциях на скролл мышки. 
8.3. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются. 
8.4. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан): 
8.5. до начала 3-го раунда игра начинается заново; 
8.6. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 
8.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд. 
  
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: 
1.      Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 
3.  Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры. 
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. 
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. 
 |