| 
Место: 4Game 
Город:  Москва и МО 
Дисциплина: Counter-Strike 
Организаторы: NetLine 
Призовой фонд: 100 000 рублей 
Официальные карты: de_train, de_dust2, de_inferno, de_nuke 
Система проведения: группы > сингл 
Дата начала: 10.12.2006 
Дата окончания: 10.12.2006 
Регистрация на турнире: 01.01.1970 12:00 - 01.01.1970 12:00 
Описание: Информация о турнире здесь. 
Расписание и группы будут опубликованы 9 декабря в 21:00 на www.proplay.ru. 
Counter-Strike 1.6 
1. ВЕРСИЯ 
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v??. 
1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира. 
2. ФОРМАТ 
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 
3. КАРТЫ - de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. 
4. Система проведения 
4.1. Первая стадия  Групповая 
4.2. Вторая стадия  Групповая или Full Single Elimination - в зависимости от количества команд 
4.3. Третья стадия  с top4 Full Double 
5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 
5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 
1) adjust_crosshair 
2) brightness 0-2 
3) drawradar 
4) gamma 0-3 
5) hideradar 
6) name 
7) rate 
8) sensitivity 
9) volume 
10) cl_allowdownload 
11) cl_cmdrate 101 
12) cl_dynamiccrosshair 0-1 
13) cl_lc 1 
14) cl_lw 1 
15) cl_minmodels 
16) cl_righthand 
17) cl_timeout 
18) cl_updaterate 101 
19) cl_cmdbackup 2 
20) ex_interp 0.01 
21) fps_max 
22) fps_modem 
23) gl_picmip 0 
24) gl_playermip 1 
25) m_filter 
26) m_pitch 
27) m_yaw 
28) max_shells 
29) max_smokepuffs 
30) mp_decals 
31) r_decals 
32) r_drawviewmodel 1 
33) say_team 
34) zoom_sensitivity_ratio 
35) _cl_autowepswitch 
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 
6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 
6.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 
1) allow_spectators "1" 
2) mp_autokick "0" 
3) mp_autoteambalance "0" 
4) mp_buytime "0.25" 
5) mp_c4timer "35" 
6) mp_consistency "1" 
7) mp_fadetoblack "1" 
8) mp_flashlight "1" 
9) mp_footsteps "1" 
10) mp_forcecamera "2" 
11) mp_forcechasecam "2" 
12) mp_freezetime "6" 
13) mp_friendlyfire "1" 
14) mp_hostagepenalty "0" 
15) mp_limitteams "0" 
16) mp_logecho "1" 
17) mp_logfile "1" 
18) mp_logmessages "1" 
19) mp_logdetail "3" 
20) mp_maxrounds "0" 
21) mp_playerid "1" 
22) mp_roundtime "1.75" 
23) mp_startmoney "800" 
24) mp_timelimit "0" 
25) mp_tkpunish "0" 
26) mp_winlimit "0" 
27) sv_aim "0" 
28) sv_airaccelerate "10" 
29) sv_airmove "1" 
30) sv_allowdownload "1" 
31) sv_allowupload "0" 
32) sv_alltalk "0" 
33) sv_cheats "0" 
34) sv_clienttrace "1" 
35) sv_clipmode "0" 
36) sv_friction "4" 
37) sv_gravity "800" 
38) sv_maxrate "25000" 
39) sv_maxspeed "320" 
40) sv_maxunlag "0.5" 
41) sv_maxupdaterate "101" 
42) sv_minrate "2500" 
43) sv_minupdaterate "20" 
44) sv_proxies "1" 
45) sv_restartround "0" 
46) sv_send_logos "1" 
47) sv_send_resources "1" 
48) sv_stepsize "18" 
49) sv_stopspeed "75" 
50) sv_timeout "200" 
51) sv_unlag "1" 
52) sv_voiceenable "1" 
53) sv_unlagsamples "1" 
54) sv_unlagpush "0" 
55) sv_voiceenable "1" 
56) pausable "1" 
57) sys_ticrate "10000" 
58) allow_spectators "1" 
59) decalfrequency "60" 
60) edgefriction "2" 
61) host_framerate "0" 
7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 
7.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 
7.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 
1) до начала 3-го раунда  игра начинается заново; 
2)  после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 
8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 
8.1. Нарушениями правил считаются: 
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 
3) использование 16-битных игровых текстур; 
4) преднамеренный разрыв соединения. 
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 
 |