Место: г.Электросталь 
Город:  Москва и МО 
Дисциплина: Counter-Strike 
Дата начала: 10.10.2007 
Дата окончания: 10.10.2007 
Описание: 21 Октября в компьютерном клубе "Пятый Элемент" пройдёт турнир по Counter-Strike "5x5" 
Адрес клуба: Московская область, г. Электросталь, ул. Ялагина, д.22, компьютерный клуб "Пятый Элемент" (клуб находится в здании школы ¦22). 
Как приехать: с Курского вокзала на электричке (Фрязево, Захарово, Петушки) до станции Фрязево, далее на маршрутке 40к до остановки "Молочный". ИЛИ на 588 маршрутке (за 65 рублей) от м. Измайловская до остановки "Молочный". 
20 компьютеров, их конфигурация: 
AMD Athlon 64 4400+ и Core2Duo E6300 
2048Mb DDRII RAM 
256Mb GeForce 7900GT и Radeon X1850GTO 
мониторы Samsung 17" и 19" 
Windows XP 
 
График проведения: 
Регистрация 9:00-10:00 
Начало игр 10:00 
Регистрация: название команды, город. 
Предварительная регистрация ниже в комментариях или в icq 208687281 
Максимальное количество комманд - 24 (одновременно играют 4 команды - 2 игры). 
Участие - 1000 рублей с команды, оплата в день турнира. 
Призы: 
1 место - 50% от призового фонда 
2 место - 20% от призового фонда 
3 место - money back 
 
Правила: 
1. ВЕРСИЯ 
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v? (последний апдейт) 
2. ФОРМАТ 
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 
3. КАРТЫ 
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 
1) de_dust2; 
2) de_inferno; 
3) de_nuke; 
4) de_train; 
5) de_cpl_mill. 
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 
1) adjust_crosshair 
2) brightness 0-2 
3) drawradar 
4) gamma 0-3 
5) hideradar 
6) name 
7) rate 
8) sensitivity 
9) volume 
10) cl_allowdownload 
11) cl_cmdrate 101 
12) cl_dynamiccrosshair 0-1 
13) cl_lc 1 
14) cl_lw 1 
15) cl_minmodels 
16) cl_righthand 
17) cl_timeout 
18) cl_updaterate 101 
19) cl_cmdbackup 2 
20) ex_interp 0.01 
21) fps_max 
22) fps_modem 
23) gl_picmip 0 
24) gl_playermip 1 
25) m_filter 
26) m_pitch 
27) m_yaw 
28) max_shells 
29) max_smokepuffs 
30) mp_decals 
31) r_decals 
32) r_drawviewmodel 1 
33) say_team 
34) zoom_sensitivity_ratio 
35) _cl_autowepswitch 
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 
1) allow_spectators "1" 
2) mp_autokick "0" 
3) mp_autoteambalance "0" 
4) mp_buytime "0.25" 
5) mp_c4timer "35" 
6) mp_consistency "1" 
7) mp_fadetoblack "1" 
8) mp_flashlight "1" 
9) mp_footsteps "1" 
10) mp_forcecamera "2" 
11) mp_forcechasecam "2" 
12) mp_freezetime "6" 
13) mp_friendlyfire "1" 
14) mp_hostagepenalty "0" 
15) mp_limitteams "0" 
16) mp_logecho "1" 
17) mp_logfile "1" 
18) mp_logmessages "1" 
19) mp_logdetail "3" 
20) mp_maxrounds "0" 
21) mp_playerid "1" 
22) mp_roundtime "1.75" 
23) mp_startmoney "800" 
24) mp_timelimit "0" 
25) mp_tkpunish "0" 
26) mp_winlimit "0" 
27) sv_aim "0" 
28) sv_airaccelerate "10" 
29) sv_airmove "1" 
30) sv_allowdownload "1" 
31) sv_allowupload "0" 
32) sv_alltalk "0" 
33) sv_cheats "0" 
34) sv_clienttrace "1" 
35) sv_clipmode "0" 
36) sv_friction "4" 
37) sv_gravity "800" 
38) sv_maxrate "25000" 
39) sv_maxspeed "320" 
40) sv_maxunlag "0.5" 
41) sv_maxupdaterate "101" 
42) sv_minrate "2500" 
43) sv_minupdaterate "20" 
44) sv_proxies "1" 
45) sv_restartround "0" 
46) sv_send_logos "1" 
47) sv_send_resources "1" 
48) sv_stepsize "18" 
49) sv_stopspeed "75" 
50) sv_timeout "200" 
51) sv_unlag "1" 
52) sv_voiceenable "1" 
53) sv_unlagsamples "1" 
54) sv_unlagpush "0" 
55) sv_voiceenable "1" 
56) pausable "1" 
57) sys_ticrate "10000" 
58) allow_spectators "1" 
59) decalfrequency "60" 
60) edgefriction "2" 
61) host_framerate "0" 
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 
1) до начала 3-го раунда  игра начинается заново; 
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 
7.1. Нарушениями правил считаются: 
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 
3) использование 16-битных игровых текстур; 
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 
5) использование silent run 
5) преднамеренный разрыв соединения.
  
 |