ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с дьяволом Автор: SEKTOR PRIZ NA BARABANЕ @ 23.07 19:13 Комментариев: 13    

Германия безусловно является одной из стран, в которой компьютерный спорт обрёл невероятную популярность. Большое количество сильных и стабильных составов, множество турниров с внушительными призовыми и сплочённое, целостное комьюнити вызывают зависть у многих любителей электронного спорта со всего света. Сегодня нам представилась замечательная возможность пообщаться с одним из наиболее известных представителей е-спорт сцены Германии и по совместительству главным менеджером hoorai - Ларионом "D.Devil" Сиротой.

Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.

Меня завут Лари "D.Devil" Сирота, мне 18 лет, и я живу в Штуттгарте, Германия. Я главный менеджер немецкой команды hoorai.Levicom и ответственный за всю организацию киберспортивной команды.

Чем ты занимаешься помимо hoorai, где-нибудь работаешь или учишься в школе?

Мне остался последний год в школе, чем буду заниматься потом, ещё не знаю.

Хорошо Лари, расскажи нам, пожалуйста, каким образом началась твоя карьера в электронном спорте?

Четыре года назад, когда я наконец-то получил доступ к интернету, мои друзья предложили мне поиграть с ними в Wolfenstein: Enemy Territory. Мне показалось это интересным, и я стал играть чаще. Со временем я обосновался в геймерском комюнити, и параллельно к ЕТ я иногда занимался организацияй маленких команд. Прошло некоторое время, и я стал писать для одного из главных немецих вебсайтов о компьютерном спорте - readmore.de, делал это примерно один год. Когда появилась возможность поучаствовать в создании новой команды, я ей воспользовался. Ну и после некоторых месяцев меня "повысили" до должности главного менеджера hoorai.

Ты говоришь о появившейся "возможности", многие молодые люды мечтали встать у руля организации вроде hoorai, ты чем-то отличаешься от остальных, или ты просто оказался в нужное время в нужном месте?

Я как раз сказал тебе, что я пример того, что не обязательно необходимо иметь связи или команду с долгой историей, чтобы руководить профессиональной организацией вроде hoorai, да даже опыт работы с известными кланами совсем не важен. Я заслужил эту должность потому, что доказал людам, что я в состоянии, исполнять её так, как надо. Когда я начал работать в hoorai, я не имел никакого авторитета и был только одним из многих, но когда возникли проблемы с прошлым руководителем команды, я оказался самой лучшей заменой.

Окей, чем ты занимаешься в hoorai, какого типа работу выполняешь? Как выглядит расписание твоего обычного дня?

Как уже сказал, я должен заниматься практически всем, что связано с проектом, это маркетинг, выступление на публике и в прессе, организация проектов и игровые решения. Конечно, у меня есть несколько, точнее семь сотрудников, которые выполняют большую часть работы в их областях. Моя главная работа состоит их координации и коммуникации (с игроками, со спонсорами, с прессой, ...), написание различных презентаций, концептов, репортов и других текстов, а также многих мальенких задач - примерно 50% дня я не работаю над какими-то конкретными вещами, а просто занимаюсь поддержкой всего проекта. Вот сегодня я закончил работу над контрактами наших игроков/тим-менеджеров для следущего сезона ESL Pro Series, сейчас буду оптимизировать нашу презентацию для фирмы, которая производит одежду, и заинтересованна в том, чтобы стать нашим аутфиттером. Перед началом интервью я созвонился с Жеромом Евансом, который руководит hoorai вместе со мной, мы с ним обсудили важные изменения, которые ожидают нас к следущему месяцу - на этой неделе придётся ещё писать пресс-релиз на эту тему.

Ты выполняешь много работы для команды, но реалии жизни таковы, что вся популярность и любовь поклонников достаются именно игрокам, менеджер же обычно остаётся в тени. Не жалеешь, что не стал игроком?

Каждому своё. Я думаю, что эти вещи совершенно не связаны между собой - если хотел бы и было бы время, я и щас мог бы стать игроком, никто мне не запрещает. Просто я не собираюсь им становиться только потому, что не думаю, что многого бы достиг. Меня абсолютно не беспокоит, что внимание сосредоточено на игроках - так оно и должно быть.

Окей, поговорим немного о команде, десятое место EPS - это не то, чего ожидал менеджмент, так ведь?

Да, это факт. Во время первых игр мы допустили много ошибок (14:16 против 360eSports, 13:16 против a-Losers, 14:16 против ID Gaming). Потом, или вернее уже и во время этих проигришей, у нас возникли проблемы с капитаном команды, Райко "reiko" Бергманном, который не был в состоянии уделять достаточное количество времени тренировкам. Наш запасной игрок Кристофф "merg" Шленкер, также являлся только временным запасным, так что пока не нашли Патрика "Piki" Нэмета, не могли регулярно тренироваться, и это сказалось на резултатах. Конечное место в таблице, безусловно, очень неудачно для нас особенно потому, что мы знаем, что учитывая силу игроков, всё могло бы быть намного лучше. Но если кто-то думает, что для нас десятое место означает большие проблемы и мы сейчас все в панике, он заблуждается. Мы уверенны, что наши резултаты скоро улучшатся. Все наши спонсоры нам доверяют, у нас к ним очень хорошое отношение. Мы всё это время занимались нашей структурой и улучшили многие аспекты, необходимые профессиональному проекту вроде hoorai. Надо понимать, что в таких организациях, как mousesports и aTTaX, всё уже давно устроено, и большая часть работы состоит из поддержания того, что уже сделано, и новых проектов, в то время как нам необходимо для начала создать все участки организации на том уровне, на котором мы хотим их видеть - и у нас очень высокие требования к нашей работе.

Сейчас команда тренируется больше? Интересно было бы узнать, какой у них график, сколько тренировок в неделю, и проводит ли hoorai какие-нибудь другие тренинги для своих игроков?

Совсем недавно мы приняли решение изменить состав нашей команды. Яну "nookie" Хйофлинг и Ясину "y4sin" Кованчи пришлось покинуть команду. Им на замену пришли Оливер "sabotaGe" Янев (бывший капитан Team64.AMD, прошлый сезон играл в a-Losers) и швейцарский ньюкамер Марк "neqomaso" Аихер (раньше играл в аврстийско-швицарской ESL Pro Series за команду Ultima Ratio). Мы начали тренероваться этим составом около недели назад, но первые тренировки сразу же показали, что все игроки отлично подходят команде и будут выдаватьвсе 100%. На данный момент они тренеруются 4-5 раз в неделю с 18:00 до 24:00. Кроме этой олайновой тренировки, мы планируем сделать несколько буткемпов перед и во время EPS. Из-за наших двух иностранцев, это выйдет для немножко дороже, чем для других команд, но мы всё равно хотим регулярно устраивать лан-тренировки по выходным потому, что после них сразу же заметен прогресс.

Понятно, какие ивенты вы планируете посетить в ближайшем будущем?

Я не могу точно ответить на этот вопрос потому, что в данный момент многие турниры ещё не анонсированы. Я надеюсь, что до конца года организаторы анонсируют ещё пару больших ивентов. GameGune в Испании для нашей новой команды, к сожелению, был рановат, но я не думаю, что это был последний интересный турнир. Вот в конце августа будет крупный турнир в Венгрии, мы, может быть, туда поедем (потому что у нас два игрока играют в венгерской национальной сборной, это стало бы и хорошой PR акцией). Потом я уверен, что мы будем участвовать в одном из немецких ивентов, но какие точно будем посещать, я ещё не знаю. И вроде KODE5 в этом году тоже будут что-то устраивать, тогда мы тоже будем на немецких отборочных, я уверен.

Что ты думаешь о Championship Gaming Series и о перспективах CSS в целом? Может быть, в hoorai тоже появится Source состав?

В моих глазах CGS - это одновременно и шанс, и угроза. CGS инвестирует много денег в электронный спорт и если бы они использовали их правильно, это могло бы стать очень важным шагом в развитии всего киберспорта. К сожалению, в данный момент я боюсь, что вся концепция CGS не сможет продержатся на рынке. Проблема просто в том, что организация ведёт себя агрессивно - в Америке это всё получилось потому, что конкуренции мало. CGS будет крайне сложно обосноваться в Европе и пока делают прочих организаторов и профессиональные команды своими врагами, они не смогут использовать весь потенциал киберспорта. Вот если Championship Gaming Series сошла бы со своего деструктивного пути и начала сотрудничать с другими лигами и командами, она могла бы стать самой важной институцией. Для этого важно изменить политику эксклюзивных игроков, которые не имеют права играть в других чемпионатах, разрешить всем командам принимать участие в CGS как клан (таким образом, что контракты будут подписываться между командами и игроками, а не лигой и игроками - короче использовать не американскую, а европейскую концепцию) и улутшить правила лиги. Что касается самой игры CS: Source я могу сказать, что по моему мнению CS 1.6 и CS:S не могут существовать параллельно. Просто сейчас такая фаза, но когда нибудь только одна из этих двух игр будет играть важную роль в болших ивэнтах. Скоро станет понятно станет ли 1.6 доминировать и дальше или Source окончательно обгонит предшественника. Тогда уровень конкуренции значительно повысится.

Может ли разработка CS: Promod повлиять на результат этой конкуренции?

Да, и я даже сказал бы, что это в принципе стало бы оптимальным решением. Проблема только в том, что я сомневаюсь, что у программеров хватит влияния, чтобы помочь CS: Promod стать главным турнирным модом. Только с помощью всего киберспортивного сообщества и/или Valve этот проект имел бы возможность стать решением этой проблемы.

Окей, отвлечёмся немного от CS, ранее hoorai имела успехи и на WC3 сцене, не планируете ли вы приобрести варкрафт состав и развивать его наравне с остальными командами организации?

В принципе, для нас Warcraft III до сих пор остаётся привлекательной дисциплиной. Просто для содержания команды на высоком уровне надо немало средств, и на данном этапе мы не планируем инвестировать столько денег в новую команду - сейчас нам хватает других областей, в которые можно инвестировать доступные средства. В будущем мы планируем добавить WC3 состав, но я могу с уверенностью сказать, что это случится нескоро - по крайней мере, не в этом году, потом посмотрим.

Окей, я думаю самое время для небольшого блиц опроса, просто выбирай одно из двух:
Стакан наполовину полный или наполовину пустой?

первое

WoW или DotA ?

DotA

WCG или ESWC?

ESWC

Суши или пельмени?

пельмени.

By the_casual

    Комментарии
Всего комментариев: 13 Страницы: 1 
    #1 Navi|Fallen 23.07.07 20:23 [пожаловаться]   
Молодой
    #2 ITMG 23.07.07 20:25 [пожаловаться]   
хм а я думал 1-й коммент будет про фамилию
    #3 Navi|Fallen 23.07.07 20:27 [пожаловаться]   
to torment
какая разница? я не думаю, что в человеке главное его фамилия...
Главное, что он в 16-17 лет добился много
    #5 ITMG 23.07.07 20:33 [пожаловаться]   
№3 я тоже так считаю, но обычно находятся те кто постебется
    #6 huigyngoygy 23.07.07 20:43 [пожаловаться]   
WoW или DotA ?

DotA

TT
    #8 МУН СЦУКА СКАЯ не КОНЧИЛ Т_т 23.07.07 21:32 [пожаловаться]   
WoW или DotA ?

DotA

TT
    #9 Leon- 23.07.07 21:59 [пожаловаться]   
WoW или DotA ?

DotA

TT... Сиротанах... *уважение увеличилось*
    #10 AgFox_LuckyGnom 23.07.07 22:54 [пожаловаться]   
менеджеры fighting! :D
    #11 NiaM. 24.07.07 00:19 [пожаловаться]   
4e eto za cloun?:hz::dn:
    #12 q[^.^]p 24.07.07 02:43 [пожаловаться]   
ваще реальный чувак!

а #11 кловун
    #13 RoX.Alan 24.07.07 03:38 [пожаловаться]   
хехе, помнится когда то с этим челом мы обдумывали создание nfs сквада в хораях, но к сожалению многое не устраивало)

anyway nice view! :)
    #14 NiaM. 24.07.07 20:13 [пожаловаться]   
#12 sama cloun
    #16 Sm1Le^ 27.07.07 02:54 [пожаловаться]   
World of Warcraft или Dota?
помоему Вов, для меня это даже не подлежит сомнению
    Комментарии
Всего комментариев: 13 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
dratata: kinzu

WhiteFаng: Happy go go

WhiteFаng: Susan_Coffey_19

voVer: killer


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Star Wars: The Old Republic mod, Assassin's Creed: Brotherhood save, скачать Age of Mythology бесплатно, прохождение игры Need for Speed: Hot Pursuit 2



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.