ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    DotA: часть вторая by NS.ka Автор: SEKTOR PRIZ NA BARABANE @ 25.09 17:24 Комментариев: 113    

Одним из основных аргументов людей, не любящих доту, является то, что в ней, по их мнению, нет баланса, восемьдесят разных героев, из которых используются от силы пятнадцать… Оно и понятно - человек, знакомый с игрой лишь поверхностно, не может здраво размышлять над балансом, а сказать про DotA пару гадостей давно стало священным долгом некоторых недалеких соло-варкрафтеров ;) А я позволю себе заявить, что в DotA баланс есть. Более того, - он близок к абсолютному.
 
В DotA всего две стороны, сбалансировать их, казалось бы, очень просто, но не тут-то было: ведь героев действительно 80 шт. Но так как в DotA одновременно на карте не может присутствовать более 10 героев (в отличие от того же Warcraft, где одновременно на поле боя можно встретить всех юнитов двух и более сторон). Поэтому создатели карты пошли другим путем. Они не стали ровнять всех по линейке, они дали свободу своей мысли и подарили возможность мыслить свободно играющим в DotA людям. Баланс доты строится на цикличности: один герой контрит другого, при этом каждый из 80-ти имеет свою контру, иногда явную, иногда не очень. Скажем, Omniknight имеет заклинание repel. Наложенный на любого союзного юнита, он дает ему полный magic иммунитет. Казалось бы, имба! Но у противника есть герой Gorgon, с заклинанием purge, которое может снять repel. Пример явной контры одно героя (а точнее, всего лишь одного заклинания этого героя) другим.

Говорящие об отсутствии баланса в DotA, как правило, не видели даже всех ее героев, тем более не могут систематизировать знания о каждом, чтобы четко определять контр-героев к той или иной связке противника. Часто имбой называют Sand King'а. Его ульт и правда силен, но имеет CastTime в две секунды, за которые его можно прервать, а прерывается он всем подряд. Самой явной контрой является Silencer, ульт которого кладет Silence (молчание) на всю карту и на кастующего свой ульт Sand King'а, естественно, тоже.

Многие герои контрятся итемами. Например, summon Lone Druid'a (гигантский медведь) силен по всем показателям, но у него есть один существенный минус - Eul's Scepter of Divinity (проще говоря, ветерок) действует на него повышенное время, аж 10 секунд, за которые бой может и закончиться, а если нет, его поднимут в воздух вновь. Без Медведя Lone Druid почти ничего из себя не представляет.

В DotA нельзя найти абсолютную стратегию, которую можно будет назвать стандартом, играть и выигрывать только по ней, можно лишь найти почти абсолютную контру к той или иной стратегии противника.
Еще один простой пример. Герой Magnataur имеет страшный ульт, который станит всех вокруг на четыре секунды и, более того, стягивает их в кучу. Если в эту кучу попали все герои, можно смело писать gg. Имба? В какой-то степени, но попробуйте провернуть такое с какой-либо сильной командой и поймете, что это невозможно. Достаточно просто все время двигаться и не стоять рядом друг с другом, чтобы Magnataur никогда не смог поймать более двух героев. Это пример контры способности героя не спеллом или итемом, а просто выверенной командной игрой.

Примеров десятки, перечислять их смысла нет. Осознавая это, я могу сказать, что баланса в DotA поболее, чем в том же WarCraft. Тут нет имба рандомов, аля неожиданно выпавшей ls в мирроре хумов, все зависит от тебя самого и от твоей команды. Сколько денег заработал, такие артефкаты и получишь.
То, что карта всего одна, добавляет еще львиную долю баланса. Никто не будет спорить, что в варике на многих картах доминирует та или иная раса, например, Lost Temple для хумов и орков, Maelstrom для орка... Есть лишь по 40 героев за каждую сторону и 100+ разнообразных итемов. Подключаем мозги и выигрываем ;).
 
Стратегия в DotA - это нечто особенное. Я бы назвал это некой острой смесью из WarCraft и CS. В Варкрафте нужно хорошенько продумать: каких юнитов покупать, каких героев брать, какие здания строить, как вести свою игру, нападать или качаться и защищаться или, может быть, рашить... Нужно постоянно следить за тем, что делает противник, и вовремя реагировать на его ходы своими. Но в Варкрафте почти нету места той части стратегии, которая именуется тактикой. В Варкрафте никто не устраивает засад, потому что, как бы грамотно не была сделанна засада, у противника есть свиток телепортации. В Варкрафте практически никогда армия не делится, игроки стараются таскать всех юнитов вместе на случай, если придется сражаться. Драка половиной армии здесь - всегда проигрыш. В Варкарфте этого нет, это не плохо, просто игра сделана немного по-другому.

В CS, напротив, вся стратегия состоит из таких вот тактических маневров. Игроки должны занять верные позиции. Тут есть и засады, и неожиданные раши всей команды на один из плентов, отвлекающие маневры и многое другое. Это, конечно, продумывается заранее. Естественно, каждый знает, куда он идет и что делает, но в кс постоянно есть место импровизации, и порой за счет нее выигрываются раунды и матчи.

DotA сочетает оба эти направления. Нужно продумать свою стратегию до мелочей, сразу же отталкиваясь от стратегии противника, постоянно следить за его планами, не забывать о разведке. Но не менее важна, а возможно даже более, позиционная борьба на карте. Десять героев постоянно перемещаются, и за этим нужно следить, не давать убивать себя 1х3, вовремя уходить с одной линии на другую, стараться не попасть в ловушки противника, попутно строя свои.

Чтобы выигрывать в DotA на высоком уровне, нужно приложить немало усилий. Хотя DotA - игра и командная, какое-то время она представляет из себя борьбу дуэтов и одиночек на линиях, одним из главных критериев победы является проведение этих мини-битв. Если на всех линиях вы уступаете противнику, будьте готовы к тому, что игра близится к своему логическому, не очень приятному для вас, завершению :). Так что создание стратегии в DotA начинается с расстановки героев по линиям. К примеру, если Sentinels выставили на своей линии Enigma+Treant protektor, а Scourge - Lich+viper, первые могут готовиться к тому, что они вряд ли когда-либо получат третий уровень, и, в принципе, если не изменить расстановку по линиям в ближайшее время, можно считать, что война проиграна.

Но не стоит забывать, что в конечном итоге придется драться в битве 5х5, и герои должны гармонировать друг с другом, чтобы эту битву выиграть. Связка Holy Knight/Driada/Lone Druid/TwinHead Dragon/Shadow Shaman вряд ли сможет выиграть в бою 5х5, хотя на линиях проблем у них не будет почти никаких. Еще одним аспектом составления стратегии является выбор противника, если он берет Sand King'a, а вы не берете Silencer'a, можно сказать, что на 50% вы уже проиграли.
 
Составить грамотную стратегию может только тот игрок, который досконально знает баланс DotA, а для этого нужно иметь колоссальный опыт, уметь на уровне играть каждым героем, точно помнить, сколько урона наносит какой спелл, сколько стоит какой итем и что он дает, какой герой кого контрит (все это можно посмотреть на официальном сайте). Но и это не самое главное. Главное - точно и хорошо понимать уникальную механику DotA. Что это за игра и как она работает, становится понятно только после огромного количества матчей.

Хотите усомниться в моих словах? Кхммм, ну давайте, попробуйте без особого опыта игры свои силлы. Боюсь, что ничего круче "пенек+джин+холодильник+юла+кися" (прочитал такую комбу на одном из форумов, кто сможет расшифровать?), у вас не выйдет ;).

NS.ka

Скачать DotA 6.37 (последняя версия)

    Комментарии
Всего комментариев: 113 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4 
    #92 CybeR)Emp. 27.09.06 01:15 [пожаловаться]   
NS_ka

Кстати ещё 1: Дота практически равестница ВАРА( это ты тоже сам говорил ). Если рассуждать о киберспортивной игре то ктоже получается круче..............хммммммм... я надеюсь( я реально в тебя верю! ) что ты дашь мне правельный ответ.
    #93 CybeR)Emp. 27.09.06 01:17 [пожаловаться]   
Я могу с лёгкойсть тебя опустить на твоих же фразах.....
    #94 SoL... 27.09.06 07:17 [пожаловаться]   
Автор снова пишет статью на основе сравнения во многом отличающихся друг от друга игр … Он всё ещё не уяснил что своими репликами типо “Осознавая это, я могу сказать, что баланса в DotA по более, чем в том же WarCraft” он тока провоцирует многих фанатов этой игры. Я думаю, автор хочет кому то что то доказать. Ну и зачем? Я не понимаю что ты хочешь донести до масс в своих статьях, какой смысл ты в них вкладываешь? Ты хочешь чтоб все начали играть в DOTU ? бросили ладер WarCraft'a и начали рубитцо в твою любимую игру? Или тебе нужно всеобщее признание того, что DOTA’a это уже не просто карта WarCraft’a, а отдельно существующая и развивающиеся cyber дисциплина?

Если это так, то это тока демагогия, она не чего тебе не даст кроме кучи коментов с репликами типо “дотас сакс… в ней нет баланса…” и толп обиженных крафтеров. Пиши лучше про саму игру… пиши про стратегию, тактику, механику и физику игры – развивай её внутри сообщества единомышленников, а не тощи в неё толпы нубов только для того чтоб её популяризовать.

    #95 Jos. 27.09.06 07:52 [пожаловаться]   
SoL n1!
    #96 Jos. 27.09.06 08:00 [пожаловаться]   
На счет зрелищности) : Как курили и друзья высидели аж полторы игры с криками вау, крутоооо и т.д.))) Так что мб дота и может быть зрелищной ;)
    #97 DR_SS 27.09.06 09:09 [пожаловаться]   
OMFG, снова эта горячая тема взволновала сердца и умы всего (ну или почти всего) игрового варкрафт коммьюнити... Мальцы, постящие безумные комменты в адрес автора статьи, а именно о "неправомерном" по их мнению сравнении КС, традиционного вар3 и вар3-дота, отсутствии микро в доте, упреки в некомпетентности НС-ки по части тонкостей игры... Возникает вопрос, "а судьи кто?", и что, собственно, мы тут обсуждаем. Господа, читайте статью внимательнее, она не о том, какая дисциплина лучше, кто круче варкрафтер или дотер, тем более никаких нападок в адрес "конкурентов" я не увидел.

На мой взгляд статья открывает собственные уникальные стороны DoTA как дисциплины, ни больше, ни меньше. При прочтении данной статьи, складывается обобщенное, но тем не менее грамотное и в практическом смысле применимое представление о "фишках" игры. Кому надо, тот заинтересуется и приложит усилия, дабы пополнить знания о механике игры, тактиках, связках и т.д. Вот для чего была написана статья! Даже не хочу с пеной у рта доказывать, что ДоТА - киберспорт, итак было сказано не мало об этом, зачем, как говорится, изобретать велосипед, просто хочу отметить своевременность подобного рода статей.

Возможно, прочитав статью, некоторые "FOR FUN" дотеры, станут серьёзнее относиться к своей любимой игре, направленно поднимая свой навык, а люди далёкие от неё либо поймут, что это не их стезя, либо станут под знамёна ДоТА-сообщества!!! Статья так "вкусно" написана, что после этого остается два желания: 1) углубиться в дебри теории доты, 2) после этого перейти к практике, отправляясь на просторы баттл-нета.

P.S. чобы охладить горячие головы низкобрейновых малолетних варкрафтеров, скажу, что сам играю в традиционный вар и в восторге от него, но доту люблю не меньше. О её достоинствах было сказано не мало, поэтому повторяться не буду. Good luck and have FUN!!
    #98 UnLiMiTeDBeeR 27.09.06 12:00 [пожаловаться]   
Не хочу отвечать за Нску, но пройти мимо этого сообщения не смог :).



CybeR)Emp.

>> во всех своих статьях ты занимаешься тем, что сам критикуешь!!!



Это только в твоем воспаленном воображении. Все СРАВНЕНИЯ (а не критика) ЭЛЕМЕНТОВ ИГРЫ (а не игр целиком) доты и кс, доты и вара нужны лишь для того, чтобы указать на общие черты или различия между ними. Имхо Нска зря вообще упоминает вар и кс, потому что такие люди, как ты (которые не видят сути, а лишь цепляются за слова), начинают никому не нужный срач.



>> (ты завёл речь об игроке-НУБЕ)этот,по твоему мнению плохой игрок, ставит 9 хэдов из 10 убйств пойдёт рашить любой плэнт (играя со своей командой ) на любой мапе против fnatic,NIP,SK он в 50% случаев один убьёт всю вражескую команду ( по твоему мнению он-лох )



Ты не видишь сути этого примера. Нска говорил о том, что игрок видит своей целью ТОЛЬКО хедшоты, в то время как в КСе есть куча других важных вещей. То же самое и с пабами доты: игрок видит своей целью только фраг и ничего более, а потом орет, что дота для нубов.



>> НО ТЫ САМ БУДУЧИ НУБОМ В ВАРИКЕ ИМЕЕШЬ НАГЛОСТЬ(возможно даже излишнюю глупость и противоречивость самому себе!) РРАССУЖДАТЬ НА ТЕМУ ЕГО БАЛАНСА!



Вообще-то Нска не делал сравнения баланса вара и доты (ты опять же не видишь сути, а цепляешься за слова), а лишь отметил один момент: в доте ВСЕ зависит от игрока, в то время как в варе - нет. Или ты не согласен с тем, что есть карты, на которых некоторые расы ЗАВЕДОМО имеют преимущество над другими расами? И не согласен, что удачно выпавший из крипов предмет может дать его обладателю весомое преимущество?
    #99 CybeR)Emp. 27.09.06 13:25 [пожаловаться]   
UnLiMiTedBeeR

>> (ты завёл речь об игроке-НУБЕ)этот,по твоему мнению плохой игрок, ставит 9 хэдов из 10 убйств пойдёт рашить любой плэнт (играя со своей командой ) на любой мапе против fnatic,NIP,SK он в 50% случаев один убьёт всю вражескую команду ( по твоему мнению он-лох )



Ты не видишь сути этого примера. Нска говорил о том, что игрок видит своей целью ТОЛЬКО хедшоты, в то время как в КСе есть куча других важных вещей. То же самое и с пабами доты: игрок видит своей целью только фраг и ничего более, а потом орет, что дота для нубов.



Перечитай его первую статью.....там ясно сказано что он имеет в виду нуба. Если ты взялся его защищать(уважаю) то будь подготовлен в споре со мной. На счёт сраввнений......" я могу сказать, что баланса в DotA поболее, чем в том же WarCraft."а что он хотел сказать этой фразой?....хммммм возможное сравнить( и покритиковать варкрафт) 2 координально разные по своей сути дисциплины( я говорю корректо потому что дота НЕ игра но к-спортивна дисциплина ). Как можно сравнивать RTS и RPG?! Даже Если у меня и ВОСПАЛЁННОЕ воображение( я немогу судить сам о себе ), то ты друг мой против меня просто слепец....Даже если бы ЭТУ статью написал мой друг я бы критиковал его также
    #100 CybeR)Emp. 27.09.06 13:28 [пожаловаться]   
На счёт баланса доты. "в доте ВСЕ зависит от игрока, в то время как в варе - нет" Когда тебе будет удобно я создам игру где ты будешь играть Зевсом а я Naix'ом.....Если ты проиграешь мне то ты скажешь что ты был дурак и в доте нет баланса( я сделаю обратное в случае моего поражения ) Хватит смелости проиграть?! Какой бы ты не был игрок ты проиграешь мне...Это не балансА вот в варкрафте ВСЁ зависит от игрока ( Grubby может победить любого игрока, любой расс, на любой мапе и это факт! )
    #101 UnLiMiTeDBeeR 27.09.06 15:09 [пожаловаться]   
CybeR)Emp.



>> Перечитай его первую статью.....там ясно сказано что он имеет в виду нуба.



Давай вместе перечитаем:

Игрок, который всю жизнь пуляет в CS на каком-нибудь серваке, где максимум собирается 5 человек, и то из его подъезда и соседнего дворика, может рано или поздно подумать, что CS - бред и игра для нубов, потому что он ставит 9 хедшотов из 10, а, по его мнению, БОЛЬШЕ В CS И НЕ НАДО, потому что он больше не видел и представить себе не может, что существует это "больше".



Разве это не нуб? И еще: хедшоты можно ставить по-разному: можно из пистолета снять высунувшегося на долю секунды противника, а можно полчаса целиться и, О ДОСТИЖЕНИЕ, сделать хедшот! В данном случае, разумеется, речь идет о втором варианте ;).



>> а что он хотел сказать этой фразой?



Я тебе еще раз говорю: ты уставился в эту фразу и не видишь ничего, кроме нее.



>> Как можно сравнивать RTS и RPG?!



Смотря по какому критерию сравнивать. Здесь было сравнение по наличию в игре составляющих, которые не зависят от игрока и оказывают ощутимое влияние на результат игры. По такому критерию можно сравнивать ЛЮБЫЕ игры. Грубый пример: баскетболл более "балансный", чем теннис на открытом корте, потому что сильный ветер (фактор, не зависящий от игрока) может оказывать влияние на полет мяча или солнце может слепить одного из игроков. Надеюсь, идея ясна :).



>> Когда тебе будет удобно я создам игру где ты будешь играть Зевсом а я Naix'ом...



Баланс в доте обсуждается только для игр пик 5 на 5, так что твой пример некорректный.



>> Grubby может победить любого игрока, любой расс, на любой мапе и это факт!



Во-первых, он выигрывает засчет высокого скилла, так что твой пример не корректен. А во-вторых, давай посмотрим, что говорит сам Грабби по поводу баланса карт:"Эти карты довольно сложны для NE, особенно Лес Гноллов. На ней орки имеют серьезное преимущество. Играть на EI и TM тоже довольно сложновато." (ссылка http://www.proplay.ru/articles/636/). Вот так вот :).

    #102 UnLiMiTeDBeeR 27.09.06 17:11 [пожаловаться]   
Извиняюсь, это слова не Грабби, а китайца WE.IGE.suhO (он встретился с Грабби в финале того турнира), но суть остается прежней: госу признают, что карта оказывает влияние на результат игры. В принципе, можно найти и другие интервью, но имхо и этого достаточно.
    #103 CybeR)Emp. 27.09.06 18:40 [пожаловаться]   
>>>вот в варкрафте ВСЁ зависит от игрока ( Grubby может победить любого игрока, любой рассы, на любой мапе и это факт! ) (c)Cyber)Emp.

вот что ты мне ответил........"Во-первых, он выигрывает засчет высокого скилла, так что твой пример не корректен"

ВЫЫОД НАПРАШИВАЕТСЯ ТОЛЬКО 1: ТЫ не склонен к способности мыслить или думать(рассуждать,мыслить мозгом и тд и тп........)сорри но по другому я сказать исходя из выше перечмсленного я немогу
    #104 CybeR)Emp. 27.09.06 18:45 [пожаловаться]   
Имо этого достаточно чтобы мои споры с ТОБОЙ закончились
    #105 UnLiMiTeDBeeR 27.09.06 20:33 [пожаловаться]   
CybeR)Emp.



Хм.. фраза действительно получилась какой-то двусмысленной...



Попытаюсь разъяснить, что я хотел сказать: скилл Грабби выше скилла его оппонентов, и эта разница в скилле компенсирует влияние карты. Тот факт, что влияние карты можно компенсировать, не отменяет наличие самого этого влияния. Теперь фирштейн?
    #106 CybeR)Emp. 27.09.06 22:15 [пожаловаться]   
Вот это уже по другому звучит! Но это всёравно доказывает что скиил ре6шает! У ТОДа любимый матч-ап против нежити(необъяснимо но факт :D )а Вот в Доте : Maiden Silencer Beast Panda SS ПРОТИВ Chaos knight bone flatcher Axe warlock Sliserin Guard я думаю 1 команда выйграет. ещё не надо забывать про 2х2 в варе где имбы НЕТ
    #108 Lyra.Disappointer 28.09.06 13:55 [пожаловаться]   
В общем, как я понял из вышесказанного, многие варкрафтеры игроки-нубы ненавидят доту по той причине, что из за своих кривых рук и пустой головы, они не добились ничего ни в варе, ни в доте.



Аргументы что дота -плохая игра - всего два:

1. NS.KA нуб в варе, поэтому играет в доту (хотя я уверен что он тут 90% обыграет тех кто пишет подобный бред)

2. DotA -мод для Вара. (и действительно,Халферы не орали что КС - нубский мод)



Народ, не ебите мозг. Не нравится играть в доту - не играйте.НО И НЕ ПИШИТЕ ХУЙНИ В ТЕМЕ ПРО ДОТУ.



Мне например, очень интересно было читать статьи от Ns.ka - и я с удовольствием еще бы почитал.

Еще кстати, есть идея, сделать VOD от 1 лица, с комментариями. Тогда думаю, многие завистники утерлись бы.



PS.

NS.KA + Say_PLZ - good luck

Усоски с форума - die noobz
    #109 UnLiMiTeDBeeR 28.09.06 16:44 [пожаловаться]   
CybeR)Emp.



>> Но это всёравно доказывает что скиил ре6шает!



Скилл решает всегда и везде, с этим никто не спорит. Другое дело, что в некоторых случаях на результат игры может влиять не только скилл, но и другие факторы, которые не зависят от игроков. Взять тот же теннис: игрок выиграл матч, несмотря на то, что его слепило солнце. Он выиграл засчет скилла? Да. Солнце ему мешало? Да. Но его выигрыш никак не отменяет влияние солнца. То же самое и в варе: то, что Грабби выиграл засчет скилла, не отменяет влияние карты на исход матча.



Применительно к статье, все, что сказал Нска по этому поводу, это отметил отсутствие (точнее, сведение к минимуму) подобного фактора в доте. Для этого он использовал сравнение с варом, хотя мог бы легко обойтись и без него: смысл бы от этого не поменялся. Надеюсь, он учтет этот момент и в следующий раз будет писАть только про доту :))).



>> а Вот в Доте : Maiden Silencer Beast Panda SS ПРОТИВ Chaos knight bone flatcher Axe warlock Sliserin Guard я думаю 1 команда выйграет.



Ты неверно понимаешь принцип баланса доты: в его основе лежит баланс СТОРОН (скоржей и сентов), а не конкретных матчапов.
    #110 CybeR)Emp. 28.09.06 21:38 [пожаловаться]   
А что в моём примере не верно?! Команда 1 это только сентов, вторая-только скуржи. Не надо мне гворить что ты возьмёшь других героев и т.п. В варке я могу сделать тоже самое(взять других юнитов )и помимо этого я могу играть по другому стилю! По другому качаться и т.п Под каждую тактику Есть минимум 3 основных стиля игры и никто не мешает придумать новые и новые ВОТ чем варик лучше чем дота. В доте ты не можешь покинуть 1 из проходов( иначе ГГ) а в варке я выбираю какую халяву и когда я буду закачивать, проще говоря у сам составляю маршрут криппинга. Я не спорю с тем,что вар сложнее в освоении чем дота но взамен он даёт БОЛЬШЕ,гораздо больше возможностей и тактик.
    #111 chumovaya belka 29.09.06 11:48 [пожаловаться]   
Сразу скажу, что все далее сказанное мое личное мнение!

По поводу статьи ... выскажу, что я об этом думаю. На мой взгляд люди которые не любят ДОТУ, не любят ее не из-за того, что она имба, а, во-первых: они не УМЕЮТ/хотят играть в команде; во-вторых: некоторым действительно кажется она слишком проста; в-третьих: раз уж тут речь зашла о ВЦГ ... есть и такие индивидумы, которые не хотят, например, делится славой, успехами и естественно выигрышем. (и не надо спорить, такие люди есть!) я бы очень хотел чтобы ДОТА

официально была на ВЦГ. ДОТА - ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА, что тут мона еще сказать, да ничего. Конечно я не говорю, что все получается у тим тока из-за количество участвующих, в той или иной сцене битвы, в отдельно взятой игре. Это зависит и от опыта каждого из игроков, который складывается так сказать в единое целое при игре в тиме. Что в принципе НС и указывал, говоря о мини дуэлях/соло на линиях в начале игры. Просто бывают игроки, которые играют хорошо, тока када вся остальная

тима играет хорошо. Ну речь не об этом ...

Читал все коменты. И хочу прокомментировать ... многие взбесили настолько ... что за ипанутые ипанушки.

Да, об отношении к НС ... то что он опять пишет лабуду про злых варкрафтеров и т.п. и т.д. ... ничего не могу о нем сказать плохого, может быть он действительно хочет продвинуть ДОТУ, может просто хочет засветиться в очередной раз, не знаю, мне пох.ОН хороший игрок, вроде уважаемый среди игроков в ДОТУ ... по мне так лучшие российские игроки - порно и вигос. последний-мой любимый игрок, он что - то типа Зидана во французской сборной ... профессор. К сожалению я не знаю его историю игры и в каких тимах он был, но репа где он в составе tm против 60lt, я считаю образцовой игрой за сайлу. Ну да ладно, это мои личные предпочтения.

Высказывания, что ДОТА - карта ... естественно ДОТА это карта. И чо? Но тот кто играет в ДОТУ , так же впрочем как и я, считают ее полноценной игрой. Так и есть. Это наша любимая игра, и мы ее любим. Никто из моих друзей не говорит что игра на развитие сакс. Все кого я знаю с уважением относятся к игрокам которые МОГУТ играть соло. Порой удивляешься, что вытворяют. Но естественно мя больше привлекает ДОТА.Все что взято с Вара это редактор, модели, и т.п., т.е. БАЗИС, движок мона сказать. А дальше, а дальше то что придумали очень талантливые люди, Фрог и его друзья/тима, спелы, правила, условия, и все остальное, чего нет в оригинальном Варе ... почему ее нельзя считать этакой отдельной игрой или мини-вар? что здесь такого, не понимаю.Баланс ... мда. Даже про патчи вспомнили. По-мне, вот эти все ТУПЫЕ споры ведут ТУПЫЕ люди. Я имею ввиду сравнивая баланс ДОТЫ и Вара. Это совершенно не зачем. я уже говорил это разные игры. То, что изменение в балансе Вара происходят редко ... але, мля, када Вар вышел, Близард уже все за первые год-два все отпалировали, в последних выходивших патчах тока исправляли/добавляли защиту от читеров ... Естественно, что щас выпускать-то? зачем? Близард это супер талантливая компания. Все ее игры это ОЧЕНЬ качественные игры. ВСЕ. То что Фрог

испраляет/добавляет в ДОТУ что - то, это чо, плохо что ли? во-первых, их не так много, он делает это все сам или с друзьями, на это нада время и все такое. Пускай там есть ошибки, но они же их исправляют, чтобы было все заипца.



Riddle сказал, что все, что надо знать в ДОТЕ - это знания который может узнать каждый! млять, а это че плохо? Чем легче игра (хотя на самом деле ДОТА очень глубока, я до сих пор ВСЕГО в ней не знаю) тем больше у нее будет поклонников. С какого перепугу она не зрелищна? Ты не объективен совершенно. Как мля баран уперся ... любишь Вар ну так играй в него, кто тя за яйца тянет кричать, что ДОТА - САКС? Репы по ДОТЕ смотришь, и охуеваешь порой как люди хитрят, какие стратегии придумывают, что делают на линии, вабще мое любимое время в игре это первые 30 мин, када бои в основном на линии. Када же происходят рамсы 5*5, тут не менее

интересно, вот где игра тимы, я вкл скорость 1/2 и смотрю кто, что делает. Это на самом деле очень интересно. Но я понимаю, что таким как Riddle на это пох, как впрочем и мне на таких как он пох. Далее пишешь про футбол ... финты каждого игрока и т.п. ляляля ... тока пару постов выше ты писал, что ДОТУ не интересно смотреть, хотя там тоже самое. ИМЕННО УМЕНИЯ КАЖДОГО ИГРОКА, ЗАТЕМ СЛИВАЮТСЯ В КОМАНДНУЮ ИГРУ! И из фразы: "И именно ходят, а не играют!!!" я сделал вывод: почему это в футбол не интересно играть? ... с дуба упал что ли. Это вот ТЫ говоришь "тупанство" (цитата Riddle).



Human-imba, ты чо играешь в Вар из-за того, что он на ВЦГ?



Сравнивать ДОТУ с КС, по мне так этого не стоит делать. Игры разные. Да и нах сравнивать?

Заипали, про это уже.



Roleplayer про стандарт выбора героев. Слушай, а ты када играешь на развитие каждый раз выбираешь разного героя, аж из 4-х!!? понятное дело, что все стратегии и контры к ним строятся на том, что делает соперник. Я утрирую, ну ты же не пойдешь пехотой против самолетов,ну или тому подобное. так же и в ДОТЕ. Конечно есть хиро которых нада 100% брать и что? хочешь сказать, что это "тупанство" (цитата Riddle). В конечном счете при игре на развитие делаешь каждый раз одно и тоже. Путем разведки определяешь, что те нада, строить кого нанимать. Что не так что ли? ТАК. А побеждает игрок у кого охуенный контроль и который

ДУМАЕТ головой. А МЛЯ НЕ СПОРЯТ, ЧТО ДОТА САКС, А СОЛО - ФОРЕВА! Естественно все не так просто ... и в ДОТЕ тоже.



Для смеха .. хм ... или слез. Human-imba, там он заимел офигительную мыху, забиндил на всю мыху весь инвентарь ... блядь, а ты сыграй в нашем салоне, где еще есть мыхи с шариком, хорошо будет если она со скролом, а если она еще и работает ... !!!! мда. ну это так.



nZon. Doom Train, что о тебе мона сказать? если чесна, те наверно самому мля около 10-16 лет, наверно ты к "дети-без-мозгов" относишься, если при создании на сайте ссылки на раздел ДОТЫ, ты не сможешь это выдержать и сразу нажмешь RESET на блоке. А че не судьба читать, что те интересно, и не лезть туда где тя все раздражает? ты че ся не контролируешь? и пускай десятилетние играют, во что хотят. Если например админа в салоне раздражает игра GTA, он же не бросает работу или не дает звездюлей детям которые в нее играют. Здесь речь идет о людях которые за ся отвечают. Так что ... ты ошибся адресом.



с omg согласен. если бы все такие были.



Цитата YHVH: "... в попытке хоть как-то стабилизировать ситуацию с балансом, потому что постоянные нововведения на потеху наабов (95% всей комунити ДотА) только расшатывают и вносят хаос..." ну понятное дело к наабам ты ся не относишь. что же ты не можешь тада разобраться в нововедениях. сложно, что ли, ты же ниже пишешь, что игра очень легкая. В некоторых моментах согласен. Что не стоит сравнивать Вар с др играми. (тем более с Квейком 3, это МЕГА игра, жаль, что у нас в городе не проводили чампы, я бы сыграл ..).



ru_irk_Lexx. Далее опять про обновления ... Пускай Фрог доводит до ума все. Я не думаю, что он тупой и будет делать всякую хрень. А вы не думали, что все последние обновления в ДОТЕ, связаны с тем, что все скулят, что ДОТА, очень долгая? Это: 200 монет всем за то, что крип добивает пушку врага; улучшения Батл Фури; появление двух хиро, одному даются доп. деньги, у другого спел который позволяет бить всех одновременно, голем который обжигает всех; повышение скорости атаки от мидаса, сейчас его очень полезно брать даже хиро, которым раньше и не брали, а если и брали то стало еще полезней, соответственно раз взяли мидас, то и денежка

будет всегда; и т.д. знающие люди знают, все это позволяет ускорить ДОТУ.

Позволю тут еще свою мыслю: я бы хотел, чтобы герои не так быстро добавлялись, а добавлялись арты, чтобы теми же героями мона было развиваться по-другому и т.п. Ну это наверно я напишу Фрогу.



YHVH цитата:

"Автору: Людям (основная масса) которые играют в ДотА, совершенно не нужно то за что ты борешься, дальше игры "for fun" они не хотят смотреть..." ты глуПоко ошибаешься ... говори за себя.



Hallu цитата:

"Я САМ в нее ГАМАЛ ИНОГДА, но! дота абсолютно не ЗРЕЛИЩНА!!! покажите мне человека который бы посмотрел бы репелей доты на первой скорости! Это нужно быть ебанутым мальца. Но такие есть 100 пудов."

мля ... ну че тут сказать. а знаю: "Свистни в хуй!" (Терминатор)



Sol... полностью согласен.



DR_SS, UnLiMiTeDBeeR - респект.



CybeR)Emp, отдельный респект. Особенно за последний пост. АЖ 110!



КАК И СКАЗАЛ UnLiMiTeDBeeR ИГРА ОБСУЖДАЕТСЯ 5*5!!!!!! ПОТОМУ ЧТО ДОТА ИГРА 5*5!!!! КОМАНДНАЯ ИГРА!!!!!



Все что я хотел сказать, сказал. Вабще я не защищал НС, ДОТУ и т.д. я просто хотел сказать нах спорить о всякой хрени. играйте в то, что любите. не нада доставать/обижать др игроков.

Тем более Стар, Вар, ДОТА, Ку3, КС - великие игры. Чего о них спорить. ХЗ. и совет НС был дельный: не сравнивай игры!!! пиши о ДОТЕ.
    #114 piglet 02.10.06 13:24 [пожаловаться]   
Спасибо Майкеру и Нске! если это не один и тот же человек! в любом случае 4 NS.KA напиши мне p1glet@rambler.ru плиз на я разделяю твою позицию и готов написать статью для проплэй благо опыт имел я уфимец и искрене болею за Роба!к тому же я хороший дотер!
    #115 bzzzzzzzzzzz 12.10.06 17:04 [пожаловаться]   
Дота сложнее КС и Вара. Дота - игра для умных. Не то, чтобы КС и Вар - для идиотов, но все таки они имеют более потребительский вид, чем Дота. Сравните для этих игр такие показатели, как интуитивную понятность интерфейса, логичность последовательностей выполняемых действий и разнообразие предметов и функций. Попробуйте посадить человека, незнакомого с компьютерными играми, за КС, Вар и Доту и посмотрите с чем он будет дольше разбираться. И что потом(после поверхсностного знакомства) скажет этот человек... Скажет:"КС - прикольно, WC3 - красиво, Дота - хз чё". Тоже самое будет, если показать такому человеку реплеи игр: "КС - спецназ, террористы, хедшоты, еееееее!!!; ВарКрафт - эльфы, орки, нежить, фентези, ееееееее!!!; Дота - даже не понятно кто с кем воюет, лажа".

В общем, не для тех, кто в школе плохо учился ;)
    #116 Sky)HunteR 13.10.06 22:22 [пожаловаться]   
Для меня дота на том же уровне, что и Footman frenzy, Diablo Duel, коридоры всякие, арены(типа гладиатора). Все это мапы для фана, поиграть расслабиться. Естественно даже на фановых мапах кто-то будет играть хуже, кто-то лучше. В любом случае это не киберспорт. Те же футманы или Диабло будут поинтересней доты)
    #117 zerocool_krsk 12.04.07 14:20 [пожаловаться]   
Тут один грамотей (acid buddah) сказал что надо выйграть среднего варкрафтера 1на1 чтоб иметь право голоса. Отвечаю: завали пасть дебил, думай прежде чем говорить. Многие узнали доту после соло и АТ.
А если не веришь, то установи вар и поищи среди стандартных карт доту. Х.. найдешь, чудило.
Для вас дота это например снайпер имба..., или другой герой! Для каждого не знакомого с дотой имбой будет тот кем его убили. Опытный дотер убьет любым героем любого нуба!
Поиграйте в доту с про и вы поймете что это очень-очень-очень сложная игра. и баланс в ней 100%.

P.S. Раньше думал что Авернус+омник на -apemom = имба. Но после того как я в сухую проигал другой связке(не скажу какой), то понял что всему есть контра. И их надо знать чтоб не сливать матч за матчем на -ap.
Да и кстати я тут написал про игру с про. Просто довелось сыграть..! После этого взгляды на доту поменялись
    Комментарии
Всего комментариев: 113 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
ТеМП: Чоткая борьба с системой

Arazi:

youknowmyname: Я

Dhany:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать Dead Space demo, Postal 2, Call of Juarez: Bound in Blood ключ, Medal of Honor Airborne трейлер



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.