ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   owl-ripper @ 12.05.07 01:02 [пожаловаться]   
Уже несколько раз подряд проигрываю хуману на ЛТ, он идёт в фаст нычку, если позиции не рядом (т.е. он на 3 часа, а я на 6, например), то пока добегаю до нычки ДХой, там уже вышки стоят :- ставлю свою, штампую сначала хант, потом выход на медведов, однако хуман прилетает с масс говна и сносит... (в основном с рифлами с грейдом 22 и магами) к тому моменту как он приходит, у меня только пару мишек, ханты лопаются от стрелков мгновенно (если иду в арчей, соответственно хум делает щиты футам и убивает тем же говном)... Эльфы, подскажите, как вы играете с хуманом на ЛТ (да и вообще как вы на ЛТ играете), может есть какие фишки... Просьба не указывать идти смотреть пачками реплеи... Заранее спасибо
    #2   Re-Venger @ 12.05.07 01:05 [пожаловаться]   
Не знаю, попробуй с соло герояем масс глейвы с хантами, фокуси этим по героям, попробуй 1-ым кипере, или дх с иммолякой, иль варден.
    #3   RedruM @ 12.05.07 01:07 [пожаловаться]   
Mass replays. А вообще ЛТ самая сбалансированная мапа.
    #4   Master_of_Orion @ 12.05.07 01:09 [пожаловаться]   
ханты против хума? арчи имхо получше будут
    #5   TourMeAgain @ 12.05.07 01:10 [пожаловаться]   
Когда видишь что хум идет в фе, то ставь у себя на базе один барак с хантами , а другой рядом с его експом... По другому можно через фаст тир 2 потом на его экспе втыкаешь барак талонов и пытаешься вылезть из этого дерьма...
Лично я играю масс хантс с бараком на экспе хума + товер раш протекторами.... Бывает проходит.
А так сочувствую.. сам эльф Shocked
    #6   owl-ripper @ 12.05.07 01:16 [пожаловаться]   
#3 насчёт сбалансированности ЛТ: эльфв вс уд: эльф идёт в масс нычек и масс арчей с 3ей подачей, полпачки-пачка талонов, чтобы поднимать в воздух героев, абомов... или же уд идёт в "масс говна" - гарги на 100 лимита с 3ей атакой... Нету таверны => нету панды => против гарг только варден (если она есть вообще)... Главный минус ЛТ, имхо, отсутствие таверны, и не из-за того, что нету - таверны эльфы сосут, хотя так оно в общем-то и есть Smile А ещё, например, забыл против орка купить тп, он тупо теряет армию, но сносит тебе высоколевельного героя, потом подрывается на базу и теряя оставшуюся армию не даёт его воскресить (много раз так проигрывал, когда орк убивал дх (!) левела 5-6, потом тупо на базу и снос алтаря (возможно неправильный БО, однако было обидно вот так проиграть)... Ещё орковские масс вив опять же против эльфа бесят аццки... Sad в последнее время играю за рандом и поэтому ЛТ не вычёркиваю... если попадаются эльфы то шанс на победу почти никакой (мб это только у меня так?) Sad
    #7   ElGobedano @ 12.05.07 01:17 [пожаловаться]   
просто играй хумом
    #8   owl-ripper @ 12.05.07 01:22 [пожаловаться]   
вот, пару дней назад начал трениться... Сыграл ~40-50 игр (за пару дней, всего за хуманов наиграл игр 150-200, мб немного больше) из них почти все игры против эльфа о_О (как эльф против хуманов особо проблем не испытываю, поэтому и хуманами эльфов не шибко деру, только если ТоверРашем или масс говном, но опять же смотря какой эльф попадётся). Поскольку я всё-таки за хумов пока что не очень, если на ЛТ, то проигрывал в основном, из-за отсутствия скилла за людишек Sad
    #9   Eartvorm @ 12.05.07 01:29 [пожаловаться]   
Я например иду в фаст ныку, только не рядом с базой а где нить с боку, чтоб хум не прохерел. Дх сразу жекак токвылазит бежит к хуму(стараемся виспом одкспелить 1-если второй вылез то и половину 2-го элементаля(раб с розведки).Стараюсь мучить хума тем самым тянуть время для постройки (своей ныки.Во сновном получается замочить как мин 2х рабов и1 эма- но эт в лучшем случае.На базе холл+барак- в хантрс.Хантрес штук 5-6 и идем экспиться- если вышек нет то продолжаем харасить хумовскую ныку. Вобщем прокатывает, но к сожалению большая вероятность того что затаврят если поймут что ты идешь в фаст Экспанд.Я не про пэтому плз не обижать Rolling Eyes
    #10   netsky @ 12.05.07 01:33 [пожаловаться]   
единственный выход если сразу незапушил своя нычка
    #11   SkYTeR-reseT @ 12.05.07 02:01 [пожаловаться]   
#4
На ЛТ можно вынести хума масс хантами, если тот идет в нычку. У него рифлы опаздывают, грейда нет. Делаешь скрытый раш парочкой товеров на мейн, а сам на нычку с хантами. Как правило, там 1 магическая товерка, ну на крайняк 1 гвардовская. Просто второй барак ставим поближе к базе хума, чтоб быстрее бежали. Это только один из вариантов.
Вообще ЛТ моя любимая карта, но у меня закрыта, т.к. там не только хумы попадаются...
    #12   inSp1r3 @ 12.05.07 02:10 [пожаловаться]   
если позиции не рядом (т.е. он на 3 часа, а я на 6, например)(с) что может быть ближе на LT
    #15   SkYTeR-reseT @ 12.05.07 03:09 [пожаловаться]   
#14
Извини, но это слова нубов. И Caps Lock OFF!
    #16   andr @ 12.05.07 10:38 [пожаловаться]   
контрить экспанд можно только экспандом ставь свой Very Happy
    #17   war1or @ 12.05.07 11:08 [пожаловаться]   
Я бы даже сказал контрить экспу лучше двумя экспами=)
    #18   djSess-khv @ 12.05.07 11:20 [пожаловаться]   
#16 ДАДАДА там ставь свой эксп при этом не давай виду что поставил его, зачисти бараком нычку по началу и беги харась аккуратно не давай крипиться АМ. Вся фишка заключается в том что ты строишь 3 дракончика и маги сосут, главное делать все грамотно
    #19   loladin @ 12.05.07 11:29 [пожаловаться]   
мдя....
В очередной раз дырко эльфы разнылись....
Чтож мля халявы в виде товерны нет--так что умрите)

P.S.
Не стоит постоянно задрачивать одну лишь панду вторым героем----больше фантазии....
хотя кому говорю----задротов только могила исправит---либо новая стратегия муна--ибо сами ниче нового не придумают)))
    #20   w1. @ 12.05.07 15:12 [пожаловаться]   
#19
+1 полностью согласен!

PS а я вообще не ЛТ не умею играть Sad
    #21   elfjke @ 12.05.07 15:31 [пожаловаться]   
#19, вот когда эльфам дадут еще 1 нормального героя, тогда и не будет нужна таверна.
    #22   EWW.NightVoron @ 12.05.07 15:40 [пожаловаться]   
#3 помойму наоборот самая не сбалансированная =)
    #23   S_P_Q_R_ @ 12.05.07 15:52 [пожаловаться]   
#3 имхо для меня одна из самых не сбалансированных карт
(я орк) против хумана.
    #24   HateStupidNE @ 12.05.07 16:01 [пожаловаться]   
#19 +5
#6 А тебе не кажется, что отсутствие таверны это как-раз таки один из основных плюсов ЛТ?
А вообще против эльфа на ЛТ решает хороший харрас после того , как поставил эксп.
    #25   HateStupidNE @ 12.05.07 16:02 [пожаловаться]   
#23 Шутишь?
    #26   ImbaElf @ 12.05.07 20:48 [пожаловаться]   
против хумана попробуй соло варден!!!( на лт вс хум -ето самый отстойный MU Sad ) vs ork с 2 бараков huntress+dh(dh solo)) ,потом арчи если вивы, а так идеш в медведов и все норм(с этой стратой тока 1 раз слил Cool)
    #27   owl-ripper @ 13.05.07 01:45 [пожаловаться]   
#12 В скобках я привёл пример близких позиций, т.е. имелось ввиду, что позиции не такие...
#19 начиная играть за эльфов я естественно задрочил стандарт =) однако, мне очень быстро надоело играть одинаково и я начал использовать разные страты, потом придумал свою, с использованием тинкера в качестве первого героя (против всех, кроме эльфов) играл по ней довольно много... вот сейчас решил вспомнить стандарт, а поскольку ЛТ у меня почти всегда была вычеркнута, играю я на ней не шибко Sad
    #28   SkYTeR-reseT @ 13.05.07 01:48 [пожаловаться]   
19
Твой ник говорит сам за себя, ты лолик. Хочешь больше фантазии? Тогда научитесь брать не первым АМ!!! (Последние игры вс уда хоть чему-то вас научили, но не совсем).
    #29   owl-ripper @ 13.05.07 01:48 [пожаловаться]   
#24 Отсутствие таверны, это как отсутствие магазина, имхо без них карта не карта... опять же не потому, что я эльф, а потому что можно проиграть имея много золота, но при этом потеряв высокогоуровневого героя и не имея возможности его мгновенно воскресить Sad как я говорил была такая ситуация, когда теряешь героя, и не можешь его воскресить, а был бы герой исход игры был бы другим (проигрывал раза 2-3 когда не хватало буквально секунды, чтобы герой воскрес и сносили алтарь... было обидно Sad )
#26 Соло варден не пробовал... но мне кажется будет жестоко отсасывать из-за имбанутого деда, который, если ему не жечь ману ох какой имбанутый Sad
    #30   owl-ripper @ 13.05.07 01:51 [пожаловаться]   
ещё хотелось бы добавить номеру 19 насчёт фантазии: имхо, у эльфов она самая большая, каких только страт они не придумали. Одна только Майкера страта в фэйри дракончиков чего стоит)))
    #31   w1. @ 13.05.07 09:43 [пожаловаться]   
#30
Ну давай напиши страты! n - кол-во дриад + мишки.
Масс дракончики.

Еще что? Вообще масс стратегий Laughing
    #32   102AskForAnn @ 13.05.07 19:16 [пожаловаться]   
Преимущество на LT - конечно же, на стороне хумана. Но выигрывать все равно монжно. Выигрывать можно всегда и везде, по правде говоря.
Итак, первый минус хумана - предсказуемость. На разведку в начале игры стоит отправлять двух виспов, и одного по возможности вешать поближе к тому месту, где хуман втыкает эксп. Как правило, пехотинцы и менты убегают подальше от вызываемого элема, так что синюю тварь вполне можно немножко и задиспелить - если повезет, то и опыта прихватите, и Архимагу жизнь попортите. Вполне возможно, лучше даже вовремя задиспелить Бородатого-на-коне - если не успеет вызвать второго элема до первого манаберна, будет ой как несладко.
Как героя лучше выбрать DH - он самый универсальный и самый неприятный для противника. Прессовать противника стоит в любом случае вне зависимости от выпавшего респауна, поэтому Демон Хантер отправляется к противнику на базу сразу же, как только выбегает из алтаря. LT - дна из немногих карт, где можно сравнительно безбоязненно выучить имоляцию (только отлечивать героя в таком случае придется не из колодцев, а у фонтана). С выбором первого скилла лучше повременить до тех пор, пока не окажетесь в непосредственной близи от базы хумана. Тут стоит обратить внимание, поставил ли противник развед-ферму на склоне. Если да - то имейте в виду, неожиданная атака на мейн с целью подрыва экономики сейчас вряд ли удастся, ибо противник успеет прибежать к себе на базу и отогнать DH. В таком случае стоит быстренько бежать к противнику на экспанд и убивать рабов, по усмотрению задействовав имоляцию. Главная цель - поубивать как можно больше рабов, пехоту и героя можно оставить просто покоцаными (если учили имоляцию). Хуману придется либо поскорее втыкать магазинчик, либо идти хиляться к фонтану.
Плавно подходим к тому, каких юнитов лучше использовать. Хантрессы, однозначно. Быстро бегают, имеют много хитпоинтов, могут закрипить точку без героя. Поэтому ставим два древа войны и охотничий зал и начинаем подстраивать этих замечательных юнитов - для начала где-нибудь до четырех-пяти штук. Между делом отправляем виспа поближе к фонтану, дабы пропалить хумана, когда тот соберется чего-нибудь там отхилять.
Хантресс вводим в бой сразу же при их появлении, не копим их на базе. Пока хантра всего одна, она должна проводить разведку и атаковать хумана там, где он ослабил свою бдительность: плохо поставил башню, настроил маловать рабов на мейне и т.д. Короче, первое время стараемся держать хумана в постоянном напряге и не давать уходить далеко от базы и крипить своего героя. В частности, важно разведать начало постройки магазина и, бысренько сконцентрирвав все (или почти все) доступные войска попыаться отменить строящееся здание. Получиться/нет, но хуман опять-таки вынужден будет отвлечься на защиту собственной базы.
В это время, по накопении нужного количества ресурсов, начинаем грейд мейна и заодно закладываем Древо Жизни неподалеку от какого-либо рудника. Здесь главное - постараться, чтобы хуман не смог обнаружить строящееся здание. Построившееся древо ему будет трудновато убить - футов вполне можно отбить хантрессами.
Далее. Если хуману удалось-таки застроиться как надо, и что-то там убить у него на базе уже проблематично, самое время быстренько прокачать своего героя. В качестве крипов для истребления лучше лучше выбрать окружающих фонтан монстров - можно урвать очень полезные для DH кольца защиты или же другой полезный артефакт - перчакти или боевые когти. Плюс, вы сможете пропалить хумана, если тот соберется закрипить центр карты. Если не соберется - ну, подстройте пару охотниц и закрипьте эту толпу гноллов сами. Пара отличных артефактов и прокачанный DH не помешают, не так ли? Не забудьте только убить монстров на планируемом экспанде, как только тот достроится (это можно сделать и без героя, если тот все еще может успешно мешать хуману вести свою игру; а можно разделить войско на две части и крипить два лагеря монстров одновременно).
Заметим, что если хуман не крипит фонтан - значит, он крипит что-то другое. Здесь важно, удалось ли хуману в дебюте игры докачать Архимага до третьего уровня. Если да - то скорее всего ваш противник сейчас убивает голема или возле магазина, или на ближайшей свободной респе. Если нет - скорее всего, тоже бегает где-то у фонтана. Тут сложно посоветовать что-то однозначное. На мой взгляд, лучше раскачать Демон Хантера до третьего левела, пусть хуман и сделает то же самое со своим Архимагом. Вторым и третьим скиллом стоит выбрать манаберн (если первым скиллом была имоляция) или ивэйжн и манаберн (если первым был манаберн). Главное - манаберн второго уровня, дабы MK сильно не докучал. Элемов же будем диспелить дриадами.
На тиер2 вы с противником должны выйти примерно в одно и то же время поэтому преимущества в технологии ни один из вас получить, по идее, не должен. Так что как только закончили грейд главного здания - вперед, разведывать базу хумана, дабы понять, что тот собирается с вами сделать.
Здесь немножечко прервемся для малюсенького лирического отступления. Можно брать второго героя, а можно обойтись и без него. Если брать - то KoTG, корни и потом аура. Но здесь нужно обратить свое внимание на то, что корни, в принципе, можно и задиспеллить, а кипера быстренько приложить молотком... Поэтому я бы посоветовал играть соло DH ибо: быстро прокачав этого парня до шестого уровня, можно обеспечить себе реашющее преимущество. Кипера же, думаю, стоит брать для решающей атаки на т2 - оттяпать пару зазевавшихся рифлов или, чем шут не чертит, даже героя. С лругой стороны, с трудом представляю себе решающую атаку под градом стрел из башен, так что... решайте сами, вобщем.
Так вот, атака на т2. Убить хумна в это время сложновато, но выгадать время для постройки второй экспы - самое оно. Лезть к хуману на базу не стоит, стоит просто проверить страту противника и убить что-нибудь, если предоставится такая возможность. Затем - отступить и продолжить раскачку героя, предприняв соответствующие контр-меры (как правило, контр-мера одна - уходим на т3 ) )
Теперь пройдемся по всем макро-изыскам Альянса:
1. Масс танки. 3 героя. Ну что тут можно сказать. Как только заметили две-три стоящиеся мастерские - вперед, застраиваться Древами Войны (называется: почувствуй себя хумом ) ). Здесь лучше просто порекомендовать реплеи, нежели долго рассказывать что да как. Вобщем, ищем записи игр ToD4K vs WE.IGE.SoJu (верхняя сетка) с недавнего WSVG. Там все весьма нагялдно и более чем понятно.
2. Брякеры+сорки+присты+мортиры. 2 героя. Здесь наиболее удачная тактика (имхо) - раскачка собственного героя. Второго экспанда делать не надо - прижмут к стенке. Вместо этого - почти как по стандарту! - строим дриад, постепенно переходя на медведей; при этом добавляем к войску 2-3 дракончика - маги просто падают. При попытке пуша - выкапываем древа войны (благо их два!) и стараемся не пустить хумана к себе на респаун, вступая в схватку на подъеме, ведущем к главной базе.
3. Рыцари+мортиры+присты. 3 героя. Также уходим в т3 и медведей, плюс отстраиваем второй эксп. Здесь неплохо бы как следует поприжимать соперника между т2 и т3, заставив его потратиться на дополнительные войска - что-нибудь вроде брякеров/рифлов. Фишка в чем: брякеры/рифлы и мортиры с магами - слабее медведей в связке с дриадами и дракончиками, поэтому если хуман решит остановиться на этой страте и не прижмет вас вовремя - будет терять преимущество с каждой секундой игры. Если подстроит "промежуточных" войск - проиграет на лимите и получит весьма непонятную армию, состоящую из всего подряд и ничего толком (пара лишних брякеров и рифлов, например), которой также будет довольно трудно противостоять дриадам, медведям и дракончикам. ДХ стоит затарить сферой, дабы сшибать вертолетики, если таковые появятся.

В любом случае, стоит запастись терпением. Быстро игра вряд ли закончится. Если хуман начнет кемперить на своей базе - разворачивамеся по полной. Т.е. втыкаем сколько можно экспандов, нанимаем и прокачиваем второго-третьего героя, делать неоюходимые апгрейды... Но не сильно увлекаемся - оставляем в лимите место на случай какого-нибудь неожиданного фортеля со стороны хумана (грифоны там, или еще что). Если у противника кончились все рудники - ну что же, давайте попробуем застроить "стратега". Или попробуем баллисты? или пару химер? Решать вам.
В любом случае, главное в игре с хуманом на LT - стараться предугадывать действия противника и по возможности грамотно разменивать - выиграть игру, ничего не потреряв, практически невозможно. Плюс, не забываем оттачивать микро и просматривать записи игр со своими поражениями - реально помогает выявить и устранить свои ошибки.
А касательно противостояний с другими расами на LT могут направить вот сюда:
http://iact-gaming.com/index.php?view=articles&id=1
http://iact-gaming.com/index.php?view=articles&id=2
Статьи старые, но почерпнуть кое-что все равно можно.
Ну и стандартное заключение: каждая игра уникальна. Учитесь думать и использовать ошибки противника - это основа основ. Так что разбирайте закономерности игры - и понимание того, что делать в той или иной ситуации, придет само собой.
PostScriptum: простите за некоторую непоследовательность изложения мыслей и череччур большой объем поста )
    #33   owl-ripper @ 14.05.07 01:41 [пожаловаться]   
#32 огонь! спасибо огромное, тебе надо статьи писать, действительно помог =)
    #34   Stink3r @ 14.05.07 01:55 [пожаловаться]   
#32 Кто то спрятался под ником HalfPastFive не так ли? Сознайся..
    #35   r-lan @ 14.05.07 02:40 [пожаловаться]   
А что делать с самой напрягающей меня страте : рифлы с 2-х бараков, и первые присты сорками...
    #36   djSess-khv @ 14.05.07 03:45 [пожаловаться]   
#32 ЗАЧОТ !!! Почти все знал, но терь я ваще непобедим ) Узнал парочку ньюансов
    #37   djSess-khv @ 14.05.07 03:52 [пожаловаться]   
#32 Тока ты про застройку забыл если ельф идет в мишек да ещё и с экспом то застройка ГГ сложно будет отбиться а если у хумиа контроль гуд то анрил
    #38   102AskForAnn @ 14.05.07 17:36 [пожаловаться]   
# 35. Выходим на т2 и дриад. Выкапываем Древа Войны и подтягиваем их по ближе к началу склона возле базы (который идет к фонтану). Где-нибудь поближе к базе хумана вешаем виспа, чтобы заметить движение противника в сторону своего мейна и пропалить состав и численность армии. Если вражина нагло прет к тебе на базу - не пускай его на возвышение, и его беда если он полезет вверх - у дриад-то бонусный урон.
Вне пределов базы вступать в бой имеет смысл, когда на подходе уже медведи. Здесь имеет место классический размен - хантрессы (ибо дальше уже не то чтобы очень полезны) на футов/рифлов/магов. При условии, что экспы функционируют у обоих игроков - основная цель освободить в лимите место для медведей за счет размена охотниц. Т.е. выйти на потенциально более сильную армию.
Здесь важное значение приобретают такие твои качества, как тайминг и микроконтроль. Именно они обуславливают успешность размена. Вступать в чистом поле в драку, пока это тебе не выгодно (читай: ты не готов быстро заменить хантресс медведями) - однозначно не стоит.
#37 Застройка на LT далеко не всегда возможна - на противоположных респах, например. На ближних:
1. Если ты находишься на следующем, если идти по часовой стрелке, от хумана респауне - по идее, проблем больше будет у него, нежели у тебя, ведь ты сможешь быстро бегать лечиться к себе на базу и опять же быстро возвращаться харассить хуманов мейн. Здесь можно даже попробовать зарашить хантрессами - главное постараться не дать как надо застроиться, т.е. в первую очередь сносить строящиеся башни. Быстро перестроиться на рифлов у Альянса не получится, а преобладая в численности и качестве войск и оказывая постоянное давление на противника ты как минимум отсрочишь ему тех. Далее - переходить в медведей, минуя дриад, даже Moon не станет. А простой подсчет стоимости постройки Древа жизни (380 золота, 180 дерева - скорее всего ошибаюсь ) ) и нескольких башен (100 золота и 70 дерева за каждую), при условии, что противник обычно застраивается до того, как начать тех, укажет, что мы вполне можем выходить на т2 раньше хумана и, разбавив армию дриадами, уходить в т3. То есть на т2 хуман вряд ли пойдет застраивать.
2. Если ситуация такова, что хуман находиться на следующем по часовой стрелке респе, то рашить уже рискованно. Здесь хуман может попробовать обойтись и без втыкания тучи башен на своем мейне. Тем не менее, в любом случае необходимо оказывать на противника давление и стараться отсрочить ему тех. При ситуации, когда охотницы противостоят пехотинцам, вы можете начать грейд мейна как только накопите достаточно ресурсов - за счет того, что армия сильнее и хуман вас не сможет задаваить при всем желании. И сразу после выхода на т2 (который при таком раскладе состоиться раньше, чес у противника), заложить Древа Мудрости при уже строящемся экспе (ведь есть сэкономленные на втором герое деньги).
Как бы то ни было, выходить на медведей, минуя дриад - не стоит. А с хантрами, дриадами и мощным DH отбить застройку на т2 вполне можно - если драться где надо и под прикрытие Древа Войны.
Вообще, советую посмотреть записи игр хуманов на LT. И просто обратить внимание, где и когда Альянс может быть уязвим при игре по той или иной тактике.
#32 Статьи писать - художественного мастерства не хватает. Сумбурно получается, да и предложения слишком витиеватые. Да и я не то чтобы хороший игрок.
#34 HalfPastFive он HalfPastFive и есть. [iAct]5:30a.m. , если угодно.

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
dratata:

BeN1ce-Today I will be defiant: и это тоже мое

Arazi:

SPo1LeR[oldschool]: Хиддинк vs Адвокат


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
NoCD для Heroes of Might and Magic 4, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth на Xbox, Enslaved: Odyssey to the West системные требования, русификатор Crashday



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.