ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с bit1 Автор: Силена @ 21.05 00:15 Комментариев: 10    

Бруно «bit1» Фукуда с начала 2007 года был одним из основных игроков в составе Бразилия mibr, хотя на тот момент ему было всего 18 лет. Победа на Dreamhack 2007, высокие места на GameGune (2е место в 2007, 1е в  2008) и серебро на ESL EM III LA в этом году сделали юного бразильца одним из тех игроков, которые и после ухода большинства игроков команды в CGS смогли доказать, что mibr – это не просто топ-игроки. В 2009 он становится членом команды Бразилия Firegamers, в которой уже играют несколько его бывших тиммейтов.

Как бы ты описал первую часть своей карьеры в CS’е, когда ты играл за такие команды, как Global Challengers, g3x или GameCrashers? Ты выигрывал квалификации и некоторые матчи, но, как я понимаю, из-за своего возраста ты не мог посещать CPL?

Ну, было здорово побеждать профессиональные команды, но, с другой стороны, мы с ребятами очень расстраивались, потому что не могли ездить на турниры. Мы выиграли свою первую квалификацию в 2003, когда мне было 13 лет, и я не смог поехать на CPL, потому что я был слишком маленьким (по правилам CPL к игре допускаются только игроки старше 17 лет). У меня были и другие проблемы. Когда g3x предложили мне сыграть за них квалификацию, за этим сразу последовало предложение войти в состав команды, но после того, как они много раз пытались поговорить с CPL, а те все равно не разрешили мне участвовать, в состав команды я не попал. Когда CPL прекратило свое существование, и мне уже не нужно было ждать 17-ти лет, чтобы начать играть в крупной команде, как mibr или g3x, ситуация изменилась к лучшему. В январе 2007 mibr предложили мне играть за них.

Когда ты начал играть за mibr, ты был еще совсем молодым игроком, а mibr еще были действующими чемпионами ESWC. Ты не чувствовал давления с их стороны? Как ты себя чувствовал, когда выиграл shgOpen, играя против многих знаменитых команд?

Так и есть. Вначале мне было действительно трудно, на каждой тренировке на Inferno-Online нас громили в пух и прах, мы проиграли он-лайн матч неизвестной команде из Дании. Я чувствовал, что все идет не так, но я старался не думать, как хорошо моя команда выступала за год до моего прихода. Да и они сами мне очень помогали.

Победа на моем первом турнире за границей – это было потрясающе! Мы смогли собраться после поражения 6-16 от NoA и выиграть у многих сильнейших команд, с которыми я до этого никогда не играл – таких, как mouz, mym, NoA, Begrip и PGS. Финал был просто зажигательным, сначала мы проигрывали 5-10, но потом смогли отыграться во второй половине матча.

На ESWC 2007, когда mibr встретился с NoA в полуфинале, мы видели, что ваши соперники смогли победить на обеих картах. Многим зрителям показалось, что обе игры были очень напряженными. Вспоминая о вашей напряженной игре на de_inferno: насколько неприятно было проиграть в том матче, и что ты помнишь о ключевом раунде?

Честно говоря, я вообще не знаю, как мы смогли проиграть на той карте, это игра, которую я никогда не забуду. У нас было так много возможностей – и все-таки мне хочется понять, как мы умудрились проиграть. Если я не ошибаюсь, в том раунде у нас была бомба на В, они пытались ее отобрать, не дав нам ее поставить, кругом была куча народу, все стреляли и орали, так что я никак не мог услышать, что один из противников смог ее раздифузить… а потом успел только подумать: «Блин! Как он умудрился ее обезвредить!». Я мог только предполагать, что он сделал это при помощи дифуза, но потом на демке я увидел, что просто не услышал его из-за выстрелов.

Вторая карта тоже была очень напряженной, и вы проиграли 14-16. Проиграть два таких напряженных матча один за другим – наверняка вам было очень неприятно. Какой была твоя оценка ситуации?

Я не слишком много помню про ту карту, мы старались не думать о первой карте, сказали друг другу: «Вперед, давайте забудем о прошлой карте, это будет наш бой!», но, мне кажется, психологически это сделало нам только хуже. Я был очень огорчен, когда мы не прошли в финал ESWC из-за этих двух карт – ведь мы должны были выиграть! Когда я смотрел финал и видел, какое это грандиозное событие и сколько зрителей на него собралось, я очень расстраивался – думал о том, что я тоже мог бы быть там. Хотя, конечно, NoA отлично выступили.

На GameGune после ESWC твоя команда завоевала серебро, уступив в финале два напряженных боя, но теперь уже против fnatic. Как тебе кажется, fnatic действительно сильнее вас, или mibr просто сделал больше ошибок? И еще – как вам удалось победить чемпионов ESWC - PGS, да еще с таким разгромным счетом – 16-2?

Честно говоря, когда проигрываешь матч, всегда стараешься найти свои ошибки, ищешь, где ты должен был действовать по-другому, чтобы победить. Мы проиграли на двух картах, на которых у нас с fnatic были одинаковые шансы выиграть – просто они в тот день были сильнее. Что касается PGS, то тогда мы просто играли очень хорошо и были уверены в победе – мы выиграли у них два раза на shgOpen и собирались победить еще раз.

После этих напряженных матчей mibr могли попытаться укрепить свои, и без того впечатляющие, позиции в спорте и сделать что-то большее, чем 4е и 2е места. Как тебе кажется, уход команды в CGS и смена состава повлияла на потенциал команды?

Я уверен, что если бы Пауло (владелец mibr) не заставил нас уйти в CGS, на сегодняшний день многое было бы по-другому. У нас был отличный состав, который нужно было сохранить. Попытки играть в CGS подорвали все остатки потенциала у команды.

На EM II LA ты входил в новый состав mibr вместе с fnx’ом, gAuLeS’ом, Lance’м и ton’ом. После ухода старого состава зрители не ожидали от mibr чего-то интересного, но вы смогли закончить турнир на четвертом месте. Что ты думаешь о том выступлении и о том составе?

Это очень неплохой результат для нового состава, мы почти не тренировались для этого чемпионата – только пару дней практики в США непосредственно перед соревнованиями. Конечно, этого недостаточно для турниров такого уровня. Я чувствовал себя не очень уверенно в одной команде с этими ребятами, ведь они были моими противниками в те времена, когда g3x сражался против mibr. Но результаты вернули мне веру в команду.

Новый состав mibr в то время довольно хорошо показывал себя: например, победил на Dreamhack WGT, выиграв у таких команд, как roccat, fnatic и SK. Как много эта победа значила для команды, особенно учитывая экспериментальный состав? Это было похоже на игру прошлым составом?

Это было здорово. В нас никто не верил, даже Бразильское комьюнити, а мы просто смели со своего пути всех соперников. Было здорово победить SK на их собственном поле, так сказать. Нет, это не было похоже на игру старого состава, мне кажется, что когда fnx, btt и ton играют вместе, то игра у нас получается достаточно агрессивной, и это поражает многие команды.

Mibr также победил на GameGune 2008, хотя противостояние в этом году было не таким серьезным, как год назад. Однако, вы победили чемпионов EM II - mouz со счетом 16-12, и это после того, как вы закончили первую половину карты, проигрывая 4-11. Что ты помнишь о том чемпионате и о той победе?

Замечательно, что нам удалось победить mouz в финале, эта победа делает турнир более значимым для нас. Мы ждали боя с A-gaming, которых мы уже обыгрывали в сетке виннеров, но потом узнали, что придется играть с mouz. Мы действительно обрадовались – играть против такого сильного соперника в финале! Не помню деталей игры, помню только, что приходилось думать сразу обо всем, ведь в прошлом году мы проиграли финал против fnatic, и в 2008 все начиналось точно так же. Но, к счастью, нам удалось отыграться и победить – кстати, шоу за CT тоже было классным.

На EM III LA mibr играл с переменным успехом. Сначала вы выиграли у SK на dust2 и победили EG.usa со счетом 16-2. Потом проиграли SK на обеих картах в финале. Поражение на второй карте вам принес овертайм, и на одном из раундов овертайма я видел, как ваши игроки просто неподвижно стояли большую часть раундов. Что происходило во время этих раундов, и что ты думаешь о том турнире и вашем выступлении на нем?

Ощущения были великолепные, у нас было отличное путешествие, LA был в нем первым турниром и мы выступили хорошо, несмотря на практически полное отсутствие тренировок. Но мы допустили слишком много ошибок в игре, особенно на второй карте. В том раунде, о котором ты говоришь, мы, наверное, обсуждали, что нам делать дальше, чтобы отыграть свое поражение.

На Dreamhack WGT 2008 вы еще раз проиграли напряженный бой на карте train, на сей раз против MYM со счетом 14-16. В первой части мы увидели, как вы отыгрались со счета 3-6 и закончили первую часть, побеждая 9-6. Затем во второй части вы побеждали 13-10, а затем проиграли 7 из 8 раундов. Что случилось с вами в той игре – казалось, победа просто выскользнула у вас из рук после такой тяжелой игры в первой половине? Я знаю, ты упоминал о том, что произошла какая-то ссора внутри команды.

Честно говоря, я думаю, что мы не заслуживали победы в том матче, особенно после того, как мы столько ссорились на второй карте. Мы не слишком усердно тренировали nuke перед чемпионатом, потому что мы уже играли на этой карте на ESL. Именно поэтому мы сыграли так плохо и не смогли собраться. На второй карте мы могли бы победить, если бы не потеряли 4 кольта при сливе, после этого нам пришлось делать много сливных раундов, которых делать не стоило.

Кажется, что train для тебя – это очень странная карта. Вы можете выступать на ней и блестяще, и абсолютно провально в одном и том же матче, и показывать результаты 14-16, а потом проигрывать в овертайме, как часто происходит с вами на крупных турнирах. В то же самое время, если все идет хорошо, то mibr может побеждать с огромным отрывом, например 16-2. Как ты оцениваешь плюсы и минусы игры своей команды на карте train?

Ну, я думаю, что train была нашей лучшей картой, равно как и dust2, но надо помнить, что и для SK, например, это была удачная карта. Вообще она была удачной для большинства команд. По сути, это самая играемая карта на ESL, что означает, что она была хорошо знакома большинству команд. Посмотрите на счет 14-16, и вы поймете, что в таком матче любая команда могла победить, и любая, даже самая маленькая ошибка, давала преимущество твоему сопернику.

Ты говорил, что mibr собирались оставить в составе тебя, bruno, ton’а, fnx’а и nak’а, таким образом, кикнув cogu, но владелец команды этого не одобрил. Почему вы хотели выгнать cogu, которого весь мир считает лучшим бразильским игроком? Вы хотели заменить его ton’ом – это означает, что ton так же хорош в качестве AWP, как и cogu?

cogu, несомненно, великий игрок, но в нашей команде возникали конфликты, которые не давали нам заиграть в полную силу. Поэтому мы и хотели взять ton’а вместо cogu. Ton тоже отлично играет, наверное, так же хорошо, как cogu, а может и лучше. Не могу сказать, кто из них лучший игрок, ведь они играют абсолютно по-разному. Ton играет достаточно агрессивно, а cogu постоянно норовит всех обидеть.

По некоторым заявлениям владельца mibr можно судить, что он хотел, чтобы mibr выигрывали крупные турниры, а в противном случае грозился уволить состав. Как ты думаешь, он хотел от вас слишком многого?

Да, мне кажется, он хотел слишком многого за слишком короткий срок. Невозможно сразу заиграть на высоком уровне, когда в команде происходят постоянные изменения, а противники часто по году или два уже играют вместе. Нужно сначала дать команде время, а потом уже менять состав.

Тебя шокировало, как KIKOOO выгнал из команды тебя и занял твое место?

Конечно, это все выглядело очень странно, я слышал некоторые сплетни от моих друзей, но когда я решил поговорить с командой прямо, они сказали, что KIKO выгнал меня, чтобы самому войти в состав. Он не спросил мнения команды – просто сказал им, что это самый лучший вариант.

Как бы ты описал fnx’а как игрока в твоей команде? Конечно, у него есть талант, но вокруг него постоянно разворачиваются драмы, обычно с участием cogu.

Все знают, что играет он просто потрясающе, его агрессивный стиль игры и огромный опыт позволяют ему выигрывать раунды чуть ли не в одиночку. У их конфликта с cogu долгая история, и именно поэтому у них столько ссор. Я не очень хочу говорить об этом, потому что у меня никогда не было проблем ни с одним из них.

На сегодняшний день состав Firegamers – это практически то, чего ты хотел в mibr, только с cky’ем вместо ton’а. Как ты думаешь, этот состав сможет удержаться вместе, несмотря на то, что теперь у mibr лучшая финансовая поддержка и однажды они могут решиться поменять состав?

Ну, когда мы собирали этот состав, то рассчитывали, что будем долго играть вместе. Mibr уже пытались переманить одного из наших игроков, но нам нравится быть в одной команде, и мы продолжим работать вместе.

В вашем составе так много игроков, которые раньше успешно выступали за mibr. Странно видеть, как Firegamers проигрывает mibr. Как ты думаешь, Firegamers смогут добиться былой славы mibr?

К сожалению, мы действительно плохо играли в некоторых моментах, когда этого нельзя было допускать. Но на том чемпионате они просто играли лучше нас. Мы надеемся получить реванш на следующих соревнованиях. Я уверен, что мы можем добиться такого же успеха, как наши прошлые команды, мы надеемся на этот состав и поэтому мы будем продолжать работать вместе, чтобы стать такой командой, какой мы хотим.

cogu и ton – гениальные игроки AWP. Как ты думаешь, почему команде с такими талантами в составе дали так мало времени?

Мы пытались играть таким составом, тогда в составе были я, nak, fnx, ton и cogu , тогда было много плюсов, но были и минусы. Довольно странно, когда два лучших AWP Бразилии играют вместе и не могут показать себя в полную силу, хотя иногда они просто потрясающе играли вместе.

Что ты думаешь о выступлении mibr на финалах EM III без тебя? Они проиграли Mirror’ам, сыграли в ничью с Gravitas и с большим отрывом проиграли mTw.dk и MYM.

Ничего особенного, просто команда разрушена.

Важной частью тренировок mibr были буткемпы в Швеции, куда вы периодически летали. Будет ли это возможным и для Firegamers, и если нет, то как это повлияет на ваши тренировки перед крупными турнирами?

Нет, мы не сможем летать в Швецию. Для этого нужно много денег, и пока это может себе позволить только mibr. Это очень влияет на наши тренировки, потому что нам приходится играть только с бразильскими командами, да еще и Интернет-соединение плохое.

Спасибо за интервью.

Источник

    Комментарии
Всего комментариев: 10 Страницы: 1 
    #1 gubka 21.05.09 00:42 [пожаловаться]   
когда проплей будет сам брать интервью, а не просто переводить с чужих порталов?
    #2 Джейкоб 21.05.09 00:42 [пожаловаться]   
Интересно было почитать на русском=) Наконец пролит свет на бразильскую топ сцену. Спасибо Силена!
    #3 perehodi еbl 21.05.09 00:44 [пожаловаться]   
Отлично Силена! С удовольствием прочитаю. Спасибо!
    #4 мудрый посан 21.05.09 00:48 [пожаловаться]   
прочту утром вместо газеты
    #5 Arazi 21.05.09 00:53 [пожаловаться]   
#1
Не знаю почему, но буржуи неохотно дают вью онлайн. Сам пытался взять небольшие вью у нескольких шведских игроков, но они отказывали.
    #6 poshel_nahuy_FAki 21.05.09 00:54 [пожаловаться]   
#4
Аналогично
зы Почему не было вопроса про московское метро ?
    #7 Силена 21.05.09 01:19 [пожаловаться]   
#1, я бы охотно брата интервью сама, если бы знала где я могу найти всех этих игроков =) Конечно, можно ответить - они тусуются в мирке на закрытых каналах.. А вот как попасть на такой канал?

Да и вообще, в мирке, даже если и удается кого-то поймать на канале своей команды, то дожидаться ответа можно днями.. А то и вовсе не дождаться..
    #8 somebody[1бан_от_Люмика] 21.05.09 01:28 [пожаловаться]   
найс, надеюсь всёже FG станут топ1 Бразилии
    #10 batyaaa 21.05.09 22:56 [пожаловаться]   
MNOGDA BYKAV
    #11 ABAsrazzo 21.05.09 23:13 [пожаловаться]   
#10 batyaaa ну не читай 36484
    Комментарии
Всего комментариев: 10 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
WhiteFаng: O_gods

BeN1ce-Today I will be defiant:

youknowmyname: Я

sgUuu: :<


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
русификатор для Alone in the Dark: У последней черты, дополнение к I Am Alive, игра Смерть шпионам 2, коды на Sonic Adventure DX Director's Cut



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.